Cтраница 2
Схема заряда переполюсованного стационарного аккумулятора. [16] |
Пластины, удаленные из неисправного-бака, раздельно по полярности подвешивают во вспомогательном баке с электролитом или дистиллированной водой. Электролит из неисправного бака сливают в бутыль. [17]
Для испытания смонтированной системы охлаждения ДЦ масло из бака № 1 подают во вспомогательный бак № 2, в котором подогревают его намагничивающей обмоткой до 55 - 60 С. При этом задвижки, соединяющие охлаждающее устройство с баком трансформатора, должны быть перекрыты. [18]
Форма журнала при промывке систем водомасляного охлаждения с пятью водоохладителями. [19] |
Примечания против соответствующих строчек делать пометки: I) о выключении подогрева дна, вспомогательных баков; 2) о включении или выключении центрифуги или фильтрпресса, а также дежурный должен расписываться в сдаче - приеме дежурства. [20]
Вентили на стационарных баках давления фазы секции, подвергающейся испытанию, закрываются, а вентиль вспомогательного бака открывается. Фаза секции, подвергающаяся испытанию, выдерживается под давлением в течение 1 ч, затем вентиль на сливной трубке открывается, и после получения установившейся струи в мерный цилиндр сливается 1000 см3 масла, при этом фиксируются время вытекания и давления масла во вспомогательном баке в начале и конце слива масла в мерный цилиндр. [21]
Схема заряда переполюсованного стационарного аккумулятора. [22] |
Для замены неисправного бака необходимо иметь запасной исправный бак, шунтирующее сопротивление и медную перемычку, вспомогательный бак с электролитом или дистиллированной водой. [23]
К нижнему концу, имеющему низшую геодезическую отметку, фазы секции, которая подвергается испытанию, должен быть подключен вспомогательный бак давления 1Б, а к верхнему концу ( высшая геодезическая отметка) - сливная трубка с вентилем и манометр. Вентили на стационарных баках давления фазы секции, подвергающейся испытанию, закрываются, а вентиль вспомогательного бака открывается. Фаза испытуемой секции выдерживается при давлении испытания в течение 1 ч, после чего вентиль на сливной трубке должен быть открыт и после получения установившейся струи в мерный цилиндр сливается 1000 см3 масла, при этом фиксируется время вытекания и давление масла во вспомогательном баке в начале и конце слива масла в мерный цилиндр. [24]
До начала испытания системы необходимо подать масло из бака / во вспомогательный бак, включить под напряжение его намагничивающую обмотку и начать плавный аюдогрев масла вспомогательного бака до температуры 35 - 40 С. [25]
ДЦ: б - системы Ц; I - охладитель; 2 -вентиляторы с электродвигателями; 3 - бессальниковый электронасос, встроенный в маслоохладитель /; 4 - фильтрпресс ( или центрифуга); 5 - вспомогательный бак; б - маслонасос; 7 - трубчатый водяной маслоохладитель. [26]
Очередность монтажа элементов навесной маслоохлаждающей системы ДЦ.| Принципиальные схемы промывки маслоохлаждающих устройств. [27] |
ДЦ; б - системы Ц; / - маслоохладитель; 2 - вентиляторы с электродвигателями; 3 - бессальниковый электронасос, встроенный в маслоохладитель /; 4 - фильтр-пресс ( или центрифуга); 5 - вспомогательный бак; 6 - маслонасос; 7 - трубчатый водяной маслоохладитель. [28]
Схема гидравлических испытаний. [29] |
Техника гидравлических испытаний заключается в следующем. Вспомогательный бак давления ВБД ( рис. 10 - 17) с давлением Р 2 5 am, подключается к испытательному участку секции со стороны ее низшей отметки. Вентили рабочих баков РБД закрываются. Открывается вентиль вспомогательного бака давления. [30]