Топливный бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Топливный бак

Cтраница 1


Топливный бак заправляют по окончании работы. При заправке топлива из емкостей его заливают в бак через воронку с сетчатым фильтром.  [1]

Топливный бак 5 установлен над насосами 9 и прикреплен стяжками 7 к опоре 8, которую, в свою очередь, крепят болтами 10 к раме 12 дизеля.  [2]

3 Система питания. [3]

Топливный бак 10 вместимостью приблизительно 300 л имеет горловину 17, щуп 16, фильтр 11, датчик топливомера 1 и сливной патрубок 9 с клапаном. По трубопроводу 12 топливо сливается в бак при закачке в систему.  [4]

Топливный бак 5 сварен из листовой стали толщиной 1 5 мм. В пробке заливной горловины бака установлен паровоздушный клапан. Бак соединен с фильтром грубой очистки для забора топлива и двумя сливными трубопроводами с топливным насосом и форсунками. На баке закреплен датчик указателя уровня топлива, соединенный с поплавком. Для слива топлива в нижней части бака имеется отверстие, закрываемое пробкой.  [5]

Топливный бак имеет заливную горловину, а также внутренние перегородки для устранения резких перемещений топлива и датчик указателя уровня топлива. В заливной горловине имеется сетчатый фильтр, а в ее пробке ( ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ГАЗ-24 Волга) - паровой и воздушный клапаны, действие которых аналогично действию клапанов пробки радиатора системы охлаждения.  [6]

Топливный бак служит для хранения запаса топлива, необходимого для работы автомобиля. Баки автомобилей изготовляют из тонкой листовой стали. Для увеличения жесткости и предотвращения расплескивания топлива внутри бака делают перегородки. В верхней части бак имеет заливную горловину, закрываемую пробкой.  [7]

Топливный бак ( рис. 36) автомобиля ЗИЛ-130 разделен на три отсека перегородками 6, В верхней части среднего отсека бака установлена заливная горловина / с пробкой, имеющей впускной и выпускной клапаны. Здесь же в верхней стенке бака предусмотрено отверстие для установки датчика указателя уровня топлива. В нижней части бак имеет пробку 4 для слива отстоя и топлива.  [8]

Топливный бак служит для хранения запаса топлива, необходимого для работы автомобиля. Баки автомобилей изготовляют из тонкой листовой стали. Для увеличения жесткости и предотвращения расплескивания топлива внутри бака делают перегородки. В верхней части бак имеет заливную горловину, закрываемую пробкой.  [9]

Топливный бак емкостью не свыше 10 т устанавливается на расстоянии не менее 15 м со стороны, противоположной истечению реактивной струи.  [10]

Топливный бак ( ТБ) изготовлен из листовой стали. В его верхней части закреплена горловина с крышкой. В нижней части бака ввинчен кран для слива отстоя. Уровень топлива в баке контролируется дистанционным датчиком указателя уровня топлива, установленным в баке, и указателем уровня топлива, расположенным на ЩУ.  [11]

12 Масляный насос. [12]

Топливный бак штампованный, сварной состоит из двух стальных полукорпусов. Бак дренажными трубками соединяется с неразборным сепаратором 10 паров бензина. Чтобы предотвратить вытекание топлива из бака через сепаратор, он на выходном шланге имеет неразборный обратный клапан двойного действия. Клапан по мере расходования топлива из бака пропускает атмосферный воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает пары топлива из бака.  [13]

14 Воздушный фильтр. / - фильтрующий элемент, 2 - барашковая. [14]

Топливный бак изготовлен из листовой стали с внутренними перегородками. Заливная горловина герметически закрывается пробкой, имеющей паровой и воздушный клапаны.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5