Cтраница 1
Шатун и его детали. [1] |
Маховик /, представляющий собой массивный чугунный диск, установлен на заднем конце коленчатого вала. На обод маховика напрессован зубчатый венец 2 для вращения коленчатого вала электростартером или пусковым двигателем. [2]
Маховики применяются самой разнообразной формы и конструкции. [3]
Маховик уменьшает неравномерность работы двигателя, выводит поршни из мертвых точек, облегчает пуск двигателя и способствует плавному троганию автомобиля с места. Маховик изготовлен в виде массивного чугунного диска и прикреплен к фланцу коленчатого вала болтами с гайками. При изготовлении маховик балансируется вместе с коленчатым валом. Для предотвращения нарушения балансировки при разборке двигателя маховик установлен на несимметрично расположенные штифты или болты. На ободе маховика двигателя КамАЗ - 740 имеется углубление для определения в.м.т. поршня первого цилиндра при установке топливного насоса высокого давления. Зубчатый венец, напрессованный на маховик, служит для запуска двигателя стартером. [4]
Маховики, роль которых выполняют короткие, утяжеленные бурильные трубы ( УБТ), служат для уравновешивания вращающейся массы вала турбобура. Их устанавливают под валом турбобура. [5]
Маховик радиусом Я 0 6 м вращается равномерно, делая п 90 об / мин. [6]
Маховик отливают из чугуна. Он служит для вывода поршней из мертвых точек, осуществления вспомогательных тактов, равномерного вращения коленчатого вала, а также пуска двигателя стартером, для чего на обод маховика напрессован стальной зубчатый венец. Кроме того, маховик служит ведущим диском сцепления. [7]
Маховик, отливаемый из чугуна, служит для вывода поршней из мертвых точек, осуществления вспомогательных тактов, равномерного вращения коленчатого вала, а также пуска двигателя стартером, для чего на обод маховика напрессован стальной зубчатый венец. Кроме того, маховик является ведущим диском сцепления. [8]
Маховик 12 ( см. рис. 88) служит для обеспечения равномерного вращения коленчатого вала и крепится к его фланцу болтами. На маховик напрессован зубчатый венец 11, с которым зацепляется шестерня электродвигателя пускового устройства - стартера. [9]
Маховик, обладающий большим моментом инерции, служит для повышения равномерности хода двигателя, поддерживая вращение коленчатого вала при совершении вспомогательных тактов, а также облегчает пуск двигателя и трогание автомобиля с места. Кроме того, маховик используется для крепления к ему механизма сцепления, для напрессовки зубчатого венца привода стартера и для нанесения меток, по которым производится установка зажигания. [10]
Маховик отливается из чугуна и крепится к фланцу коленчатого вала. [11]
Маховик можно устанавливать на вал любого ролика, кинематически связанного с протягиванием ленты, например, на вал ведущего двигателя. Однако в магнитофонах маховики устанавливают на конечный элемент привода - ведущий вал, так как в этом случае они более эффективно гасят неравномерность работы привода. При этом существенно уменьшаются инерционные динамические нагрузки на двигатель, а внешний обод маховика обычно используется в качестве приводного шкива. [12]
Маховик, имеющий вид диска радиуса R и массы М, может вращаться вокруг горизонтальной оси. Груз был приподнят и затем отпущен. Упав свободно с высоты h, груз натянул шнур и благодаря этому привел маховик во вращение. [13]
Маховик 7 получает небольшую угловую скорость и начинает медленно вращаться. [14]
Маховик массой т - кг укреплен на шкиве радиусом г 5 см и массой т2 200 г, который приводится во вращение с помощью опускающейся гири массой т3500 г, привязанной к концу намотанной на шкив веревки. [15]