Cтраница 2
Маховик служит для выравнивания хода поршневого компрессора. Маховой момент обода составляет приблизительно 0 9 махового момента всего маховика. [16]
Маховик соединен с основанием наклонными звеньями 16, оси которых образуют поверхность двуполостного гиперболоида. [17]
Маховик имеет необработанные спицы 1, внутренние поверхности 2 и 3 обода и наружную поверхность 9 ступицы. Счедовательно, эти поверхности должны быть использованы в качестве технологических баз при разметке и измерительных - при выкраивании маховика. Наиболее важные из них - внутренняя поверхность 3 обода и отчасти поверхность спиц. [18]
Маховик 17 можно изготовить самостоятельно, для этого целесообразно выточить отдельно маховик и вал с фланцем. Крепление маховика к фланцу производится тремя винтами МЗ. [19]
Маховик, обладая значительной массой, накапливает механическую энергию во время процесса расширения, когда газы совершают работу. Часть этой энергии затем используется для осуществления остальных, вспомогательных тактов выпуска, впуска и сжатия. [20]
Маховик 6 свободно вращается на валу 4 пресса. На внутренней торцовой плоскости ступицы маховика имеются пазы, по ко-торым скользят защелки 9 с выступающими наружу маховика язычками. [21]
Маховик 9 через конические колеса 16 и 17 вращает вспомогательный винт 6, а через зубчатую передачу 18 и 7 - винт-якорь 5 и связанный с ним лимб 11 сотых долей миллиметра. [22]
Маховик 1 двигателя вращает через зубчатый вал диафрагму 2, которая, в свою очередь, вращает насос 3 гидротрансформатора. Турбина 4 вращает через шестерню 7 вала зубчатое колесо 8, находящееся с ней в постоянном зацеплении. Через вал 9 зубчатое колесо постоянно вращает внутренние лопатки сцепления. [23]
Маховик 1 является армированной деталью. В пластмассовое тело маховика впрессована скоба из ковкого чугуна с квадратным отверстием. Скоба не имеет номера позиции. [24]
Маховик / является армированной деталью. В пластмассовое тело маховика впрессована скоба из ковкого чугуна с квадратным отверстием. Скоба не имеет номера позиции. [25]
Маховик соединен с коленчатым валом 3 посредством фрикциона, что обеспечивает его провертывание на валу в случае перегрузки. [26]
Маховик соединен с приводным валом посредством фрикциона, что обеспечивает его провертывание в случае перегрузки. [27]
Маховик / представляет собой уравновешенную отливку специальной конструкции, прикрепленную к концу коленчатого вала. Маховик необходим для более равномерного вращения коленчатого вала. Кроме того, за счет силы инерции маховика шатуны и поршни выводятся из мертвых точек и осуществляются вспомогательные такты работы двигателя. На маховике расположены детали муфты сцепления коленчатого вала с механизмом, которому он передает свое вращение. [28]
Расположение органов управления вертикально-фрезерного станка 6PI2. [29] |
Маховики 2 служат для ручного перемещения стола в продольном направлении, маховик 7 - в поперечном, а рукоятка 9 - в вертикальном направлениях. Маховичком 27 выдвигают гильзу шпинделя. [30]