Cтраница 3
Маховик центрируется цилиндрической поверхностью фланца коленчатого вала и крепится призонными болтами. Отверстия на ободе маховика используются при проворачивании коленчатого вала от руки. [31]
Маховики обычно располагают с двух сторон ротора. [32]
Маховик 15 служит для ручного привода при наладке станка. Ведомый конус 26 получает движение от промежуточного ролика 25 этого конусного вариатора. [33]
Маховик, состоящий из тяжелого обода с массой М и радиусом R и легкой ступицы, соединенной с ободом с помощью тонких спиц, вращается вокруг горизонтальной оси с угловой скоростью со. К ободу маховика прижимается с силой F тормозная колодка. [34]
Горизонтально-поворотные столы. [35] |
Маховик 4 предназначен для точной настройки угла по нониусу, а рукоятка 7 - для закрепления плиты стола в установленном положении. [36]
Маховик дает возможность применять электродвигатели меньшей мощности, чем это было бы необходимо. Однако тяжелые маховики содержат угрозу перегрева двигателя во время запуска и, помимо того, удлиняют рабочий цикл, в особенности тогда, когда необходимо изменить направление вращения. Изменение угловой скорости вращения в течение рабочего периода зависит не только от размера маховика, но и от мощности и типа приводного электродвигателя. [37]
Маховик - вращающийся ( массивный) сплошной диск или шкив с массивным ободом и спицами, являющийся аккумулятором кинетической энергии и предназначенный для уменьшения коэффициента неравномерности движения механизма. [38]
Маховик отлит из чугуна. На него насажен зубчатый венец 30 ( фиг. Венец крепится к маховику болтами. [39]
Маховик 12 отлит из серого чугуна. На него напрессован зубчатый венец 11, в зацепление с которым во время пуска дизеля входит ведущая шестерня приводного механизма пускового двигателя. [40]
Маховик отлит из чугуна. На него напрессован зубчатый венец 12, в зацепление с которым во время пуска двигателя вводится ведущая шестерня приводного механизма пускового двигателя. [41]
Маховик 6 представляет собой отливку из серого чугуна. Снаружи на него - напрессован зубчатый венец 9, с которым во время пуска двигателя вводится в зацепление шестерня электростартера. [42]
Маховик имеет посадочные места и резьбовые отверстия для крепления к нему муфты сцепления. [43]
Маховик, отлитый из чугуна, крепится к коленчатому валу шестью болтами. На передней плоскости маховика нанесены метки: ВМТ - верхняя мертвая точка; МЗ - момент зажигания; ОВС - начало открытия впускного клапана; ОВХ-начало открытия выпускного клапана. Все метки относятся к первому цилиндру. [44]
Маховик, отлитый из чугуна, приклепан к фланцу коленчатого вала четырьмя болтами. От проворачивания относительно вала маховик удерживают два штифта. [45]