Cтраница 2
Машины большей мощности по размерам не могут превышать предшественников, и так выполненных на пределе длин и диаметров. [16]
Машины больших мощностей дороги и, следовательно, велик риск создания таких машин по необоснованным расчетам. Предварительно строят машину малой мощности ( Z) - 45 мм) с червяком выбранной конструкции, оснащают ее головкой для изготовления нужного изделия и проводят на ней изыскания оптимального режима. Для расчета больших машин пользуются полученными значениями давления в начале и в конце дозирующей зоны, эффективной вязкости расплава, производительности процесса, потребляемой мощности и числа оборотов червяка. [17]
Продольный разрез коллектора цилиндрического типа.| Коллектор быстроходных машин. [18] |
Машины большой мощности нормальной скорости вращения часто имеют двойной или разделенный коллектор. [19]
У машин большой мощности проворачивание делается с помощью лома или подъемного крана. В последнем случае трос закрепляется на валу и наматывается несколько витков его на вал, другой конец троса закрепляется на крюке крана и раскручивание производится подъемом крюка крана. [20]
Для машин большей мощности, имеющих относительно высокие зубцы, указанные способы ремонта не применяют, поскольку они не обеспечивают прочное и надежное скрепление зубцов и создают замкнутые контуры для протекания вихревых токов. [21]
Для машин большей мощности подшипниковые щиты становятся слишком громоздкими. Кроме того, мощные машины выполняют с разъемной станиной, поэтому для облегчения сборки и разборки этих машин подшипниковые щиты заменяют стояковыми подшипниками с разъемными головками и вкладышами. Такое исполнение обозначают буквой С. Наиболее распространенным типом такого исполнения является форма С-6 с двумя стояковыми подшипника ми, со свободным концом вала, на фундаментной плите. Иногда стояковые подшипники применяют и для машин небольшой мощности - в случае очень большой длины коллектора. [22]
Для машин большей мощности подшипниковые щиты становятся слишком громоздкими. Кроме того, мощные машины выполняют с разъемной станиной, поэтому для облегчения сборки и разборки этих машин подшипниковые щиты заменяют стояковыми подшипниками с разъемными головками и вкладышами. Такое исполнение обозначают буквой С. Наиболее распространенным типом такого исполнения является форма С-6 с двумя стояковыми подшипниками, со свободным концом вала, на фундаментной плите. Иногда стояковые подшипники применяют и для машин небольшой мощности - в случае очень большой длины коллектора. [23]
Обозначения выводных концов обмоток машин постоянного тока. [24] |
Обмотку машин большей мощности делают из прямоугольного провода. Секции жесткой катушки обычно состоят из одного или нескольких витков. Одновитковые секции для упрощения их изготовления и укладки часто разделяют на два стержня и обмотку называют стержневой. Иногда обмотку из одновитковых секций также называют стержневой, несмотря на то, что она выполнена из цельных, неподразделенных на стержни секций. [25]
Корпуса машин большой мощности для удобства сборки и транспортировки делают разъемными. [26]
Колодки для шлифовки коллектора.| Скребок-пила для продороживания коллектора. / - деревянная ручка, 2 - ножовочное полотно. [27] |
У машин большой мощности проточку выполняют на месте, дли чего к фундаменту машины прикрепляют специальное переносное устройство, основной деталью которого является суппорт, а якорь приводят во вращение с помощью другой машины. После проточки коллектор шлифуют. [28]
Для машин большой мощности или для быстроходных машин нельзя значительно снизить добавочные потери путем увеличения числа параллельных ветвей обмотки с. Число проводников в пазу в этих машинах так мало, что при максимально возможном числе параллельных ветвей высота проводника все-таки превосходит критическую. В этих случаях следует применять транспозицию. Она может быть выполнена различными способами, причем эффективность каждого из них неодинакова. [29]
Сорта масел и мазей. [30] |