Cтраница 3
У машин большой мощности проточка производится на месте, для чего к фундаменту машины прикрепляют суппорт токарного станка, а якорь приводят во вращение с помощью другой машины. После проточки коллектор шлифуют. [31]
Станины машин большой мощности изготовляют сварными или литыми из малоуглеродистой стали. Для сварных станин лист стали сгибают в цилиндр или при большом диаметре - в два полуцилиндра и сваривают встык. Литые станины чаще всего делают с разъемом по горизонтальной плоскости. [32]
Магнитные поля электрических машин с явновыражен-ными ( а и неявновыраженными ( б полюсами. [33] |
Для машин большой мощности применение точных обмоток обычно нецелесообразно, так как они дают существенное уменьшение первой гармонической МДС. [34]
& Сорта масел и мазей. [35] |
У машин большой мощности проточка производится на месте, для чего к фундаменту машины прикрепляют суппорт токарного станка, а якорь приводят во вращение с помощью другой машины. После проточки коллектор шлифуют. [36]
Колодки для шлифовки коллектора.| Скребок-пила для продороживания коллектора. / - деревянная ручка, 2 - ножовочное полотно. [37] |
У машин большой мощности проточку выполняют на месте, для чего к фундаменту машины прикрепляют специальное переносное устройство, основной деталью которого является суппорт, а якорь приводят во вращение с помощью другой машины. После проточки коллектор шлифуют. [38]
Для машин большой мощности применяются механизмы впрыска в одну линию, показанные на фиг. [39]
Для машин большой мощности численные значения изменения скорости поворота платформы за один рез составят 0 25 - 0 96 м / сек ( 15 - 57 м / мин), а изменение времени поворота - от 29 до 110 сек. [40]
Схема концентрической всыпной обмотки. [41] |
В машинах большой мощности концентрические обмотки в настоящее время совсем не применяются. Поэтому технологический процесс выполнения таких обмоток из жестких катушек здесь не рассматривается. [42]
Подшипник с смазкой.| Подшипники электродвигателя. [43] |
В машинах большой мощности нагрузка на подшипник со стороны привода значительно больше нагрузки на второй подшипник, поэтому в них применяют один шариковый и один роликовый подшипник. В этой конструкции свобода перемещений одного конца вала достигается за счет перемещения роликов относительно одного из колец, не имеющего бортов, В одних конструкциях таким кольцом является внутреннее кольцо, в других - наружное. Но осевого разбега ротора и здесь нет, так как шарикоподшипник фиксирует положение вала. [44]
Подшипник с консистентной [ IMAGE ], Подшипники электродам-смазкой гателя. [45] |