Cтраница 4
В машинах большой мощности нагрузка на подшипник со стороны привода значительно больше нагрузки на второй подшипник, поэтому в них применяют один шариковый и один роликовый подшипник. В этой конструкции свобода перемещений одного конца вала достигается за счет перемещения роликов относительно одного из колец, не имеющего бортов. В одних конструкциях таким кольцом является внутреннее кольцо, в других - наружное. Но осевого разбега ротора и здесь пет, так как шарикоподшипник фиксирует положение вала. [46]
В машинах большой мощности нагрузка на подшипник со стороны привода значительно больше нагрузки на второй подшипник. Поэтому в них применяют подшипниковые узлы с одним шариковым и одним роликовым подшипником. В этой конструкции свобода перемещений одного конца вала достигается в результате перемещения роликов относительно одного из колец, не имеющего бортов. В одних конструкциях таким кольцом является внутреннее кольцо, в других - наружное. Но осевого разбега ротора и здесь нет, так как шарикоподшипник фиксирует положение вала. [47]
В машинах большой мощности применяют также параллельно-последовательную обмотку, в которой сочетаются элементы петлевой и волновой обмоток. [48]
В машинах большой мощности часто используют параллельно-последовательную ( лягушечью) обмотку, представляющую собой комбинацию простой петлевой и многоходовой волновой обмоток. Обе обмотки уложены в одни и те же пазы и имеют общие коллекторные пластины. [49]
Распределение магнитной индукции в воздушном зазоре ( продольный разрез.| Магнитное поле в пазу якоря. [50] |
В машинах большой мощности пазы делаются открытыми ( рис. 2.9 6); это позволяет упростить технологию изготовления обмотки якоря. [51]
Схемы расположения проводников обмотки на якоре барабанного типа ( а и б и схема двухслойной обмотки ( в. [52] |
В машинах большой мощности применяют также лягушачью ( параллельно-последовательную) обмотку, в которой сочетаются элементы петлевой и волновой обмоток. Основной частью каждой обмотки является секция, состоящая из одного или нескольких последовательно включенных витков; концы секции присоединяют к двум коллекторным пластинам. Число секций 5 равно числу коллекторных пластин К. Все секции обмотки обычно имеют одинаковое количество витков. [53]
В машинах большей мощности с вертикальным расположением вала для восприятия вертикальной нагрузки устанавливают специальные упорные подшипники. В зависимости от расположения упорного подшипника различают два типа вертикальных машин: подвесные и зонтичные. [54]
В машинах большой мощности с вертикальным расположением вала для восприятия вертикальной нагрузки устанавливают специальные подшипники, называемые упорными. В зависимости от расположения упорного подшипника различают два типа вертикальных машин: подвесные и зонтичные. [55]
В машинах большой мощности применяют также параллельно-последовательную ( лягушачью) обмотку, в которой сочетаются элементы петлевой и волновой обмоток. [56]
В машинах большой мощности ( а в машинах постоянного тока и при средней мощности) увеличение частоты перемагничивания не приводит к снижению габаритных размеров и массы, так как у них нельзя увеличивать частоту вращения из-за появления чрезмерных центробежных сил, которые могут вызвать разрушение ротора или нарушение нормального токосъема с коллектора. [57]
В машинах большой мощности, а также в машинах средней и малой мощностей с высокими значениями напряжения между коллекторными пластинами круговой огонь представляет собой мощную электрическую дугу на коллекторе. [58]
Устройство уравнителей второго рода.| Уравнительные соединения. [59] |
В машинах большой мощности уравнители устраивают таким образом, что они играют роль петушков. [60]