Cтраница 1
Распределение пробивных напряжений микалентной компаундированной изоляции катушек на напряжение 3 000 в.| Изменение сечения катушек высокого напряжения при компаундировании. [1] |
Машины высокого напряжения с компаундированной обмоткой не должны работать с перерывами при температуре ниже - 20 С. Однако комплексное воздействие влага, мороза ( - 40 С) и вибрации приводит к резкому снижению электрической прочности изоляции. [2]
Кривые ионизации статорных обмоток на напряжение 6600 В.| Распределение пробивных напряжений микалентной компаун. [3] |
Машина высокого напряжения с компаундированной обмоткой не должна при перерывах в работе охлаждаться ниже минус 20 С. [4]
Выводы машин высокого напряжения изготавливаются из фарфора. [5]
Изоляция якорных обмоток коллекторных электродвигателей малой мощности. а - пазовая часть. б - изоляция лобовых частей, вала и подбандажная. [6] |
АЛЯ машин высокого напряжения следует также учитывать величины максимальных значений напряженности электрического поля в изоляции обмоток и возможность перенапряжений. [7]
Выводы машин высокого напряжения изготовляются обычно с применением фарфоровых изоляторов. [8]
В машинах высокого напряжения преимущественное применение имеет изоляция, выполненная на основе слюды, так как слюда обладает высокой электрической прочностью и нагревостойкостью, имеет высокую теплопроводность, малую гигроскопичность и не подвержена быстрому старению. При изготовлении изоляции из слюды пластинки ( листочки) щипаной слюды соединяются связующим материалом, например изоляционным лаком, в результате чего получается тот или иной вид изоляции с определенной механической прочностью. [9]
В машинах высокого напряжения, как правило, используются двухслойные обмотки. Для уменьшения добавочных потерь в меди от вихревых токов в машинах большой мощности витки на активных частях катушек ( стержней) выполняют из нескольких изолированных друг от друга элементарных проводников, укладываемых с транспозицией. [10]
Почему в машинах высокого напряжения не делают обмотку из круглого провода. [11]
В стержневых обмотках статоров машин высокого напряжения ( см. рис. 3 - 4) корпусная изоляция выполняется непрерывной компаундированной в битумных ( класс на-гревостойкости Е) или эпоксидных ( класс нагревостойкости В) компаундах и имеет все отличительные свойства непрерывной компаундированной изоляции катушечной обмотки машин высокого напряжения, рассмотренные выше. [12]
В стержневых обмотках статоров машин высокого напряжения ( рис. 3.9) корпусную изоляцию выполняют непрерывной и пропитывают в эпоксидных ( класс нагревостойкости В) или битумных ( класс нагре-востойкости Е) компаундах. Она имеет все отличительные свойства непрерывной компаундированной изоляции катушечной обмотки машин высокого напряжения, рассмотренные выше. [13]
При этом испытании в машинах высокого напряжения рекомендуется размыкать нулевую точку обмотки якоря. Емкость по отношению к корпусу, распределенная по всей длине обмотки каждой фазы, будет оказывать влияние, до некоторой степени аналогичное заземлению середины каждой фазы, в результате чего наибольшее напряжение между выводами разных фаз будет точно равно половине того, которое было бы при замкнутой нулевой точке. В машинах наиболее высокого напряжения этим достигается еще и резкое уменьшение коронирования. [14]
Схемы возбуждения генераторов постоянного тока. [15] |