Машина - высокое напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Машина - высокое напряжение

Cтраница 3


31 Поперечное сечение пазов статора с обмоткой из прямоугольного. [31]

Гильзовую изоляцию ( табл. 3.3 и 3.4) широко применяют в обмотках машин высокого напряжения. После опрессовки и запечки твердые гильзы имеют высокое пробивное напряжение и высокую механическую прочность. Основным недостатком изоляции является наличие слабого ( в электрическом отношении) звена - места стыка двух видов изоляции: гильзовой на прямолинейной пазовой части катушки и непрерывной на лобовой. Этот участок находится непосредственно у выхода прямолинейной части катушки из паза в месте наибольшей напряженности электрического поля - вблизи угла магнитопровода.  [32]

Этот распространенный дефект может быть причиной самых серьезных аварий, особенно в машинах высокого напряжения.  [33]

Для того чтобы предотвратить ионизацию воздуха между обмоткой и стенкой паза, у машин высокого напряжения ( 3 000 s и более) применяется покрытие пазовой части обмотки по верху изоляции полупроводящей асбестовой лентой.  [34]

Из приведенного выше описания следует, что технологический процесс изготовления секций шаблонной обмотки машин высокого напряжения ( 3 000 в и выше) достаточно сложен и поэтому изготовление секций обмотки таких машин в ремонтном цехе следует производить лишь при условии невозможности получения запасных комплектов секций от завода-изготовителя или от специальной ремонтной организации.  [35]

Ввиду более плохого отвода тепла от обмотки ( большая толщина изоляции), для машин высокого напряжения должны выбираться меньшие значения А и S, чем для машин низкого напряжения. По этим двум причинам машины высокого напряжения развивают при одинаковом наружном диаметре и такой же длине активной стали меньшую мощность, чем машины низкого напряжения. У крупных машин ( D 1 м) разница диаметров расточек машин обеих конструкций незначительна, и по технологическим соображениям для них выбираются одинаковые диаметры расточки. Толщина изоляции обмоток отличается по механическим причинам также незначительно, и потому для обеих машин можно принимать одинаковые значения А и S. Мощность, развиваемая крупными машинами с одинаковыми наружными диаметрами, практически не зависит от напряжения.  [36]

37 Порядок намотки. [37]

Продольная укладка по рис. 3 - 26 0 дает еще более высокие напряжения и допускается у машин высокого напряжения при наличии прокладки между слоями. Для машин с напряжением между витками более 25 в прокладки между слоями кладутся при любом порядке укладки.  [38]

Слюда мусковит используется в тех случаях, когда электрическая изоляция несет значительные электрические нагрузки, главным образом в машинах высокого напряжения. Мусковит химически более стоек, чем флогопит, и механически более прочен.  [39]

Лаки полупроводящие покрывные Л-9000 и Л-9001 воздушной сушки, представляют собой суспензию сажи в лаке БТ-99 и применяются для полупроводящих покрытий обмоток машин высокого напряжения с целью устранения коронирования. Удельное поверхностное сопротивление лака Л-9000 равно ЫО4 - Ь Ю6 Ом, лака Л-9001-ЫО9-ЫО11 Ом. Растворителем лаков является толуол.  [40]

При выборе способа изоляции секций в условиях ремонта следует учитывать, что для получения хорошей непрерывной изоляции с большим числом слоев микаленты ( машины высокого напряжения) необходима компаундиро-вочная установка, в то время как гильзовая изоляция может быть выполнена при помощи относительно простых приспособлений.  [41]

42 Зависимость tg6 и ег анилииофор-мальдегидного полимера от частоты. [42]

Полиэфирэпоксиды применяются для пропитки обмоток электрических машин, в качестве связующих для бандажных стеклолент для пропитанных слюдинитовых лент, предназначенных для изоляции обмоток машин высокого напряжения.  [43]

Полиэфирэпоксиды применяются для пропитки обмоток электрических машин, в качестве связующих для бандажных стеклолент, для пропитанных слюдинитовых лент, предназначенных для изоляции обмоток машин высокого напряжения.  [44]

Невыгодным становится применение станка типа ЛУС-8 и из-за относительно малого числа слоев корпусной изоляции в машинах постоянного тока ( от двух до семи), причем машины высокого напряжения, имеющие многослойную изоляцию, как правило, для выдерживания необходимых размеров толщины пазовой части и большей ее монолитности требуют промежуточной опрес-совки после наложения 4 - 6 слоев. Вот почему изолировочный станок ЛУС-8 неприменим для изолировки катушек машин постоянного тока.  [45]



Страницы:      1    2    3    4