Машина - высокое напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Машина - высокое напряжение

Cтраница 4


Микалента ( изоляция класса В) пока еще является основ ной изоляцией как междувитковой для изолировки проводников катушек якоря из голого шинного провода, так и корпусной для пазовой части катушек якоря тяговых и крановых машин постоянного, а также машин высокого напряжения, переменного тока.  [46]

В стержневых обмотках статоров машин высокого напряжения ( см. рис. 3 - 4) корпусная изоляция выполняется непрерывной компаундированной в битумных ( класс на-гревостойкости Е) или эпоксидных ( класс нагревостойкости В) компаундах и имеет все отличительные свойства непрерывной компаундированной изоляции катушечной обмотки машин высокого напряжения, рассмотренные выше.  [47]

Напряжение между витками в обмотках машин при среднем уровне индукции возрастает с увеличением их габаритов, так как при этом возрастает магнитный поток машины. Машины высокого напряжения изготовляют, как правило, больших мощности и габаритов. Напряжение между витками в их обмотках при номинальном режиме достигает нескольких десятков вольт. Например, в асинхронных двигателях мощностью около 1000 кВт с номинальным напряжением 6 кВ напряжение между витками превышает 50 В.  [48]

Напряжение между витками в обмотках машин при среднем уровне индукции возрастает с увеличением их габаритов. Машины высокого напряжения изготовляют, как правило, большой мощности и габаритов. Напряжение между витками в их обмотках при номинальном режиме достигает нескольких десятков вольт. Например, в асинхронных двигателях мощностью около 1000 кВт с номинальным напряжением 6 кВ напряжение между витками превышает 50 В.  [49]

50 Взаимное расположение элементарных проводников в катушке из прямоугольного провода. а - при Лэп2. 6 - при лэп4. / - элементарные проводники. 2 - проводниковая изоляция. 3 - витковая изоляция. 4 - пазовая изоляция. [50]

Напряжение между витками в обмотках машин при среднем уровне индукции возрастает с увеличением их габаритов, так как при этом возрастает магнитный поток машины. Машины высокого напряжения изготовляют, как правило, больших мощности и габаритов. Напряжение между витками в их обмотках при номинальном режиме достигает нескольких десятков вольт.  [51]

Машины постоянного тока выпускаются на различные мощности и напряжения: гигантские машины ( мощность 6000 кВт) - для прокатных станов и микромашины ( доли ватта) - для схем автоматики. Машины высокого напряжения ( до 30 кВ) мощностью от 3 до 150 кВт используются в радиотехнических установках.  [52]

53 Устройство машины постоян. [53]

Машины постоянного тока выпускаются на различные мощности и напряжения: гигантские машины ( 6000 кВт) - для прокатных станов и микромашины ( доли ватта) - для схем автоматики. Машины высокого напряжения ( до 30 кВ) и мощностью 3 - 150 кВт используют в радиотехнике. Мощность двигателей трамвайных вагонов составляет 40 - 45 кВт, напряжение 550 В.  [54]

Для машин с номинальным напряжением не выше 600 в это испытание производится в процессе снятия характеристики холостого хода. Для машин высокого напряжения указатель может быть включен через трансформаторы напряжения; при этом следует тщательно проследить одноименность выводов с первичной и вторичной сторон трансформаторов.  [55]

Для соединения обмотки якоря с внешней цепью на коллекторе помещают неподвижные щетки, которые могут быть графитными, угольно-графитными или бронзо-графитными. В машинах высокого напряжения применяют графитные щетки, имеющие большое переходное сопротивление между щеткой и коллектором, в машинах низкого напряжения - бронзо-графитные щетки. Щетка 4, помещенная в обойме щеткодержателя, прижимается пружиной 5 к коллектору. На каждом щеткодержателе может находиться несколько щеток, включенных параллельно.  [56]

Для соединения обмотки якоря с внешней цепью на коллекторе помещают неподвижные щетки, которые могут быть графитными, угольно-графитными или бронзографитными. В машинах высокого напряжения применяют графитные щетки, имеющие большое переходное сопротивление между щеткой и коллектором, в машинах низкого напряжения - бронзографитные щетки. Щетка 4, помещенная в обойме щеткодержателя, прижимается пружиной 5 к коллектору. На каждом щеткодержателе может находиться несколько щеток, включенных параллельно.  [57]

Для корпусной изоляции стержней применяют микэ-ленту, которую накладывают с перекрытием в / 2 ширины по всей длине стержня. В машинах высокого напряжения корпусную изоляцию накладывают в несколько этапов. После окончания каждого этапа стержень компаундируют и спрессовывают. Количество этапов и число слоев микаленты выбирают в зависимости от напряжения машины.  [58]

Для корпусной изоляции стержней применяют мика-ленту, которую накладывают с перекрытием в / 2 ширины по всей длине стержня. В машинах высокого напряжения корпусную изоляцию накладывают в несколько этапов.  [59]



Страницы:      1    2    3    4