Cтраница 2
Отделение масла из конденсата поршневых паровых машин производится отстойниками и фильтрами ( через кокс, древесную шерсть, фильтрующие ткани), a no D e h n e прибавкой гидрата глинозема. Лучшим является отделение масла из пара, причем одновременно достигается уменьшение загрязнения охлаждающей поверхности. Маслоотделители выполняются в виде удлиненных сосудов со вделанными стенками, усаженными угольниками, или же с группами U-образного железа, на которых конденсируются вода и масло и осаждаются в сборном приемнике при соответственном вакууме. Удаление масла производится посредством закрытия трубопровода к маслоотделителю и спуска воды по уровню, определяемому по стеклянной трубке, или откачивания непрерывнодейгтвующим насосом. При этом следует применять возможно более короткие трубопроводы вследствие легкости их чистки, ибо при некоторых сорта. После фильтров и удаления воды ( выпаривание) масло может быть снова применено. Аналогичные устройства могут быть также рекомендованы для конденсации смешением. Маслоотделение может также производиться центрофугами. [16]
Это масло применяют для смазки поршневых паровых машин. [17]
Расчеты этого рода предназначены исключительно для поршневых паровых машин; поэтому оказываются неверными, если не ведутся на действительные объемные величины машины с полным количеством пара ( рабочий пар и пар сжатия) и с учетом всех подведенных количеств тепла. [18]
Цилиндровые масла применяются для смазывания механизмов поршневых паровых машин: паровозных, локомобильных и стационарных. [19]
Принцип работы парового молота аналогичен работе вертикальной поршневой паровой машины простого расширения. Паровой цилиндр молота бывает простого ( пар поступает только в нижнюю полость) или двойного действия; последние встречаются чаще. Работа золотника может быть связана соответствующим механизмом с перемещением бабы молота, и тогда индикаторные диаграммы получают вид, как у обычной стационарной паровой машины с постоянным наполнением. Изменение степени наполнения возможно при ручном или смешанном управлении при помощи специальных рычагов и педалей. При чисто ручном управлении вид индикаторных диаграмм произволен; например, можно работать с полным наполнением в верхней полости, максимально увеличивая энергию удара. [20]
Принцип работы парового молота аналогичен работе вертикальной поршневой паровой машины простого расширения. Паровой цилиндр молота бывает простого ( пар поступает только в нижнюю полость) или двойного действия; последние встречаются чаще. Работа золотника может быть связана соответствующим механизмом с перемещением бабы молота, и тогда индикаторные диаграммы получают вид, как у обычной стационарной паровой машины с постоянным наполнением. Изменение степени наполнения возможно при ручном или смешанном управлении при помощи специальных рычагов и педалей. При чисто ручном управлении вид индикаторных диаграмм произволен; например, можно работать с полным наполнением в верхней полости, максимально увеличивая энергию удара. Применяется также дроссельное регулирование работы молота. [21]
При работе с неглубоким вакуумом ( в поршневых паровых машинах) чаще применяется мокровоздуш-ный насос. [22]
Эти масла применяются для смазки золотников и цилиндров поршневых паровых машин. К ним относятся масла: цилиндровые, вапоры и вискозины. [23]
Вытеснив в начале XX столетия из многих отраслей производства поршневую паровую машину, турбина, являющаяся величайшим изобретением XIX столетия, стала единственным двигателем крупных теплосиловых электрических станций, открывшим широкие возможности для дальнейшего роста их мощности. [24]
Водяной пар широко используется в качестве рабочего тела в поршневых паровых машинах и паровых турбинах и как теплоноситель в теплообменных аппаратах. Поэтому изучение свойств водяного пара занимает в термодинамике важное место. [25]
Температура смеси ( температура в конденсаторе) tk, при поршневых паровых машинах в случае, если подача холодной воды обеспечена, обычно не ниже 30, иногда 35 - 40 для получения более теплой питательной воды, что, однако, чувствительно ухудшает расход пара термически правильно построенными машинами. [26]
Энергетические соотношения. [27] |
Автоколебательные системы имеют большое распространение: - двигатели внутреннего сгораню и поршневые паровые машины, анкерные часовые механизмы, радиоприемные и радиопередающие устройства, смычковые и духовые музыкальные инструменты - все они нуждаются в совершенствовании автоколебаний. [28]
Наиболее благоприятный предельный случай, к которому при высоком перегреве приближается поршневая паровая машина до малых % в отношении мощности и расхода, - будет тот, который достижим в свободной от утечки пара и тепла и от дросселирования машине - предположение, которое уже было введено Клаузиусом. [29]
Конструктивные же элементы двигателей внутреннего сгорания имеют много общего с элементами поршневых паровых машин. Также основной деталью является рабочий цилиндр, внутри которого ходит поршень. [30]