Поршневая паровая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Поршневая паровая машина

Cтраница 4


Цилиндровое 38 ( цилиндровое 6), ГОСТ 6411 - 52, дистиллятное масло, получаемое при перегонке со - щелочью масляного гудрона балаханской масляной нефти, применяется для поршневых паровых машин различного назначения, работающих с перегревом пара до 320 - 350 С.  [46]

Основными новыми направлениями технического развития в транспортном судостроении Советского Союза были: совершенствование движителей и рулей; применение дизельных силовых установок с более высоким коэффициентом полезного действия, чем у поршневых паровых машин и котлов на угольном отоплении, и реже - применение турбин для установок больших мощностей.  [47]

Моторные масла применяют для смазки авиационных, автомобильных и дизельных двигателей; индустриальные - для смазки промышленного оборудования ( машин и механизмов); цилиндровые - для смазки золотников и цилиндров поршневых паровых машин; турбинные - для смазки и охлаждения подшипников различных турбоагрегатов и генераторов электрического тока; компрессорные - для смазки цилиндров, штоков и клапанов компрессоров, воздуходувок и холодильных машин; трансмиссионные - для смазки зубчатых передач в большинстве машин и механизмов; осевые - для смазки шеек осей железнодорожных вагонов, колесных пар тепловозов, паровозов и других узлов трения подвижного состава железнодорожного транспорта; электроизоляционные ( трансформаторные, конденсаторные и кабельные) - для использования в качестве диэлектрика и охлаждающей жидкости в электроустановках.  [48]

Моторные масла применяются для смазки авиационных, автомобильных и дизельных двигателей; индустриальные - для смазки промышленного оборудования ( машин и механизмов); цилиндровые - для смазки золотников и цилиндров поршневых паровых машин; турбинные - для смазки и охлаждения подшипников различных турбоагрегатов и генераторов электрического тока; компрессорные - для смазки цилиндров, штоков и клапанов компрессоров, воздуходувок и холодильных машин; трансмиссионные - для смазки зубчатых передач в большинстве машин и механизмов; осевые - для смазки шеек осей железнодорожных вагонов, колесных пар тепловозов, паровозов и других узлов трения подвижного состава железнодорожного транспорта; электроизоляционные ( трансформаторные, конденсаторные и кабельные) - для использования в качестве диэлектрика и охлаждающей жидкости в электроустановках.  [49]

Превосходство паровой турбины в отношении коэфициента полезного действия достигается хорошим использованием глубокого вакуума ( до 98 %), в то время как часть высокого давления вследствие потерь в зазорах работает менее благоприятно, чем поршневая паровая машина. Турбина занимает незначительную площадь и может сильно перегружаться.  [50]

По характеру воздействия работающих машин фундаменты разделяются на следующие группы: 1) под машины общего назначения ( средних размеров редукторы, транспортеры, насосы, вентиляторы); 2) под машины с кривошипно-шатунными механизмами ( поршневые паровые машины, горизонтальные компрессоры, тихоходные двигатели); 3) под машины с ударными нагрузками ( кузнечные молоты, копры); 4) под тяжелое оборудование ( прокатные станы, турбогенераторы) и 5) под металлорежущие станки.  [51]

Жидкости): насыщенные и перегретые пары жидкостей; применение дифференциальных уравнений и графических методов к насыщенному и перегретому пару; уравнение Ван-дер - Ваальса; ассоциация молекул; плавление и испарение твердых тел; истечение газов и пара; поршневые паровые машины и турбины; паровые холодильные машины; равновесие фаз; тепловая теорема Нернста; разбавленные растворы; электрические явления; лучистая теплота.  [52]

За прошедшие 65 лет можно отметить следующие существенные отклонения от прогноза Н. А. Умова: началась и быстро проходит эпоха нефти и природного газа, наступила и еще долго продлится эра атомной энергии, передвинулся на отметку примерно 40 % предел повышения КПД тепловых двигателей, при этом поршневые паровые машины окончательно вытеснены турбинами и двигателями внутреннего сгорания. Однако постоянно возобновляемые энергоресурсы, как и прежде, практически почти не используются, хотя крупные работы в этом направлении уже начаты.  [53]



Страницы:      1    2    3    4