Cтраница 3
Низкочастотные машины с периодическим, установившимся режимом работы ( поршневые горизонтальные компрессоры, поршневые паровые машины, лесопильные рамы, двигатели Дизеля) нередко вызывают значительные вибрации сооружений, находящихся иногда на расстоянии десятков метров от колеблющегося фундамента. Машины с числом оборотов более 200 250 в мин. По данным наблюдений, особенно часто вибрации сооружений вызываются машинами. Указанное объясняется тем, что собственные основные частоты колебаний сооружений сравнительно низки и приближаются к частотам вращения тихоходных машин. [31]
Для стационарных машин конкурентная область ограничивается мощностью примерно в 1000 л. с., до которой первоклассные поршневые паровые машины превосходят иногда экономические турбины. [32]
Совершенно очевидно, что конструкторы того периода, создавая новые горные механизмы, находились под влиянием поршневой паровой машины. [33]
Схема парового поршневого насоса прямого. [34] |
Поршневые насосы применяются главным образом в котельных установках для питания котлов, когда в качестве двигателя удобно использовать поршневую паровую машину. [35]
Для вращения генераторов на тепловых электростанциях используют различные по принципу действия и конструкции тепловые двигатели: паровые турбины, поршневые паровые машины, дизели, газовые турбины. [36]
Разработка неявнополюсных синхронных машин связана с появлением паровых турбин, имеющих значительно большие частоты вращения и КПД, чем поршневые паровые машины. Первоначально роторы турбогенераторов имели явно выраженные полюсы с сосредоточенной обмоткой возбуждения, и только в первом десятилетии XX в. [37]
Для вращения генераторов на тепловых электростанциях используют различные по принципу действия и конструкции тепловые двигатели: паровые турбины, поршневые паровые машины, дизели, газовые турбины. [38]
Разработка неявнополюсных синхронных машин связана с появлением паровых турбин, имеющих значительно большие частоты вращения и КПД, чем поршневые паровые машины. Первоначально роторы турбогенераторов имели явно выраженные полюсы с сосредоточенной обмоткой возбуждения, п только в первом десятилетни XX в. [39]
Паровоз приводится в движение двигателем, представляющим собой паросиловую установку, состоящую из двух основных частей: котла и поршневой паровой машины. Принцип работы паросиловой установки заключается в следующем: энергия водяного пара, получаемого в котле от тепла сжигаемого топлива в топке, в паровой машине преобразуется в механическую работу движущих колес. [40]
Масла для паровых машин ( цилиндровые) применяются для смазывания цилиндров, золотников, штоков и других горячих частей поршневых паровых машин. [41]
На рис. 28, а приведена схема регулирования производительности поршневого насоса с паровым приводом путем изменения подачи пара к поршневой паровой машине. [42]
Разработка неявнополюсных cnnxpoi ных машин связана с появлением паровых турбин, имеющих значительно большие частоты вращения и КПД, чем поршневые паровые машины. Первоначально роторы турбогенераторов имели ятю сраженные полюсы с сосредоточенной обмоткой возбуждения, и только в первом десятилетии XX в. [43]
Величина напряжений в фланцах, поддерживающих верхнюю диафграгму, бывает обычно в таких случаях очень значительной; такие же напряжения возникают и в фланцах крышек поршневых паровых машин и турбин. [44]
Характеристика масла трансмиссионного автотракторного. [45] |