Cтраница 2
Между выводами испытываемой машины ИСМ и ее линейным разъединителем ЛР устраивается ответвление, снабженное разъединителем ОР или масляным выключателем на соответствующее напряжение, за которым подключается какой-нибудь генератор постоянного тока ГП, например резервный возбудитель, зарядный или сварочный генератор, с амперметром AI. Органы регулирования этого генератора, не показанные на схеме, еще до начала испытания должны быть поставлены в положение, соответствующее желаемому значению измерительного тока. [16]
Присоединения на клеммах испытываемых машин должны производиться после их полного отключения и остановки. [17]
Однако чем больше мощность испытываемой машины, тем труднее осуществление ее непосредственной нагрузки не только на заводе-поставщике, но и на месте установки, где далеко не всегда удается осуществить и поддерживать заданный режим в течение необходимого времени. [18]
При глухом заклинивании вала испытываемой машины в тормозе может производиться измерение начального пускового момента; если не требуется производить измерение момента при вращении двигателя, то вместо тормоза может быть применен один только рычаг, надежно закрепленный на валу. [19]
Определение xt по характеристикам холостого хода и симметричного короткого замыкания. [20] |
Обычно применяется следующий способ: испытываемая машина с разомкнутой обмоткой индуктора приводится во вращение со скоростью, очень немного отличающейся от синхронной. К обмотке якоря прикладывается сильно пониженное трехфазное напряжение. [21]
При окончании испытания на нагревание испытываемая машина отключается от нагрузки масляным выключателем MB и линейным разъединителем ЛР, и немедленно автоматом гашения поля АГП гасится ее возбуждение. [22]
При любом первичном двигателе пуск испытываемой машины в режиме двигателя может оказаться невозможным, например, из-за отсутствия подходящего свободного генератора; это обстоятельство во многих случаях заставляет отказаться от проведения опытов самоторможения. [23]
Поскольку для питания параллельной обмотки испытываемой машины в режиме короткого замыкания требуется очень небольшое напряжение, во многих случаях в качестве вспомогательной машины может быть использован низковольтный многоамперный генератор для питания электролитических ванн. [24]
Конструктивные принципы, заложенные в испытываемой машине, могут решить вопрос о надежности электродных систем в установках повышенной производительности. Основным недостатком конструкции является необходимость ввода высокого напряжения внутрь заземленного вращающегося барабана, причем четыре электрода, закрепленные на консоли, должны быть достаточно точно выставлены. Практически оказалось, что при вращении барабана, который был собран из плоских шпальтских блоков, не удалось выдержать постоянного рабочего промежутка, который является координирующим с точки зрения электрической прочности. [25]
На стенде должны устана вл иватыся испытываемая машина и требуемые для производства испытания аппаратура, приборы и защитные приспособления. [26]
ОблаЬть работы гидротормоза. [27] |
На рис. 178 определена совместная работа испытываемой машины и гидротормоза. Точка А есть точка наибольшего момента, который гидротормоз может обеспечить с данной машиной. При меньшем числе оборотов тормоз уже не может обеспечить дальнейшее затормаживание, так как момент рабочей машины ( например, турбины, гидромуфты) больше момента на гидротормозе. Точка Б ограничивает снятие характеристики вследствие того, что рабочая машина ( турбина, гидромуфты) за этой точкой не может преодолеть остаточный тормозной момент тормоза. Зона снимаемой характеристики ограничивается числами оборотов на участке - mln - / гшах. [28]
Закрепив корпус такого устройства на корпусе испытываемой машины, изменяя число оборотов двигателя, достигают резонансного состояния, которое может быть обнаружено даже без измерительных приборов, а просто рукой на ощупь или на слух. Собственные частоты агрегата определяются в резонансных состояниях по показаниям тахометра, сцепленного с валом возбудителя. Во избежание искажений результатов таких измерений масса всего вибратора не должна превышать 5 % тех масс агрегата, к которым он крепится. В противном случае необходимо выполнить хотя бы приближенный расчет колебаний и внести поправку в результаты таких измерений. Если установлена близость собственных частот агрегата с частотой вращения ротора, то выполняется отстройка собственных частот путем усиления или, наоборот, ослабления креплений агрегата к фундаменту или же какими-либо иными его изменениями. [29]
Метод взаимной нагрузки требует, помимо испытываемой машины, наличия еще другой точно такой же машины для осуществления взаимной нагрузки. [30]