Cтраница 4
Желательно, чтобы номинальный ток вспомогательной машины был не меньше номинального тока испытываемой машины; тогда для размагничивания вспомогательной машины может быть использована ее собственная последовательная обмотка. [46]
Если ни первый, ни второй способы неприменимы, остается только нагружать испытываемую машину индуктивным сопротивлением, в качестве которого может служить реактор, крупный ненагруженный трансформатор или асинхронный двигатель, в особенности с фазовым ротором, оставляя который разомкнутым, можно не загружать испытываемую машину механическими потерями двигателя. [47]
Проникающие и сопутствующие помехи измеряют в тех же точках, что и шум испытываемой машины. [48]
Эта температура должна измеряться по крайней мере двумя проверенными термометрами, расставленными вокруг испытываемой машины в расстоянии от 1 до 2 ж на уровне половины ее высоты, что для машин с горизонтальным валом совпадает с уровнем оси вала. [49]
Сопоставление расчетных параметров для статического режи - - ма с данными замеров на испытываемых машинах позволит су дить о степени совершенства системы привода и качестве наладки. [50]
Испытательный стенд и пульт должны быть расположены так, чтобы обслуживающий персонал находился против оси испытываемой машины, а не перпендикулярно к ней. [51]
В качестве тахометрического генератора может быть применена любая машина постоянного тока, в частности возбудитель испытываемой машины, если он имеется. [52]
Определение предела самовозбуждения при раз. [53] |
Таким образом, каждому отсчету характеристики холостого хода будет соответствовать величина суммы потерь холостого хода испытываемой машины, вычисленная по результатам измерений, произведенных на приводном двигателе. [54]
Характерным для работы на промышленную нагрузку является затруднение с поддержанием заданного напряжения, в особенности когда испытываемая машина работает параллельно с крупной энергетической системой, напряжение которой в течение суток регулируется по определенному графику. Так как изменение напряжения во время испытания на нагревание не должно допускаться, для проведения испытания следует выбирать такое время суток, в течение которого изменение напряжения системы не предвидится. [55]
Во время обкатки и промывки гидромашины обычно работают по открытой схеме и жидкость, прошедшая через испытываемую машину, сливается в бак через фильтр большой емкости. [56]
Перестройка результатов прямого пуска в виде диаграммы. [57] |
При записи момента способами 4, 5 и 7 из перечисленных в § 1 - 15 переход испытываемой машины из режима электромагнитного тормоза в режим двигателя дает возможность определения масштаба для кривой момента, так как при этом развиваемый машиной вращающий момент равен начальному пусковому моменту, определяемому по характеристике короткого замыкания. [58]
Полученные такими способами значения коэффициента эксплуатационной надежности машины или механизма не отражают, однако, действительного состояния испытываемой машины. По приведенным показателям эксплуатационной надежности все машины, если они имеют равные простои из-за поломок и неисправностей, одинаковы, на самом же деле они могут резко различаться по многим эксплуатационным свойствам, к которым особенно чувствительны потребители машин. [59]
Испытательное отделение должно быть оборудовано грузоподъемными и транспортными устройствами для подъема, установки, снятия и транспортирования испытываемых машин. В зависимости от характера производства, типа и размеров машин применяются мостовые краны, кран-балки, монорельсы с электротельферами. Их грузоподъемность определяется по массе наиболее тяжелой испытуемой машины. Для испытания двигателей целесообразно применять подвесные толкающие конвейеры, позволяющие устанавливать двигатели на стенды с помощью опускных секций; необходимо также обеспечивать размещение дефектных и годных двигателей на соответствующих участках конвейера. [60]