Испытываемая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Испытываемая машина

Cтраница 3


Достоверность оценки надежности машины обусловливается количеством испытываемых машин, временем испытаний и объективностью информации, собранной при испытаниях.  [31]

По окончании опыта, когда скорость вращения испытываемой машины упала ниже 90 % номинальной, возбуждение с нее снимается и затем производится втягивание ее в синхронизм уже описанным способом.  [32]

33 Статическая характеристика электромагнитного порошкового тормоза. [33]

Вал электромагнитного тормоза 1 соединяется с валом испытываемой машины. В статоре помещены обмотки возбуждения 5, создающие магнитный поток в зазоре, заполненном ферромагнитным порошком. При увеличении тока возбуждения увеличивается магнитная индукция в рабочем зазоре и увеличивается тангенциальная сила, необходимая для сдвига ведущей части относительно ведомой.  [34]

Эта система не допускает регулирования скорости вращения испытываемой машины.  [35]

Если тарированная машина предназначается для сопряжения с испытываемыми машинами с различными данными, ее тарирование должно быть произведено применительно ко всему диапазону этих данных. Если же тарирование производится для испытания только одной определенной машины или нескольких вполне однотипных, оно может быть значительно упрощено. В особенности это относится к тому случаю, когда скорость вращения агрегата во все время испытания должна оставаться неизменной.  [36]

По окончании работы необходимо отключить от сети все испытываемые машины, повесить на двигатель бирку о сроке испытания и его исправности, записать в ремонтный журнал результаты испытания.  [37]

Значительно проще происходит дело тогда, когда вращение испытываемой машины может производиться ее первичным двигателем, потому что в этом случае необходимый режим может быть установлен на машине еще до начала повышения скорости вращения сверх номинальной.  [38]

Трудность поддержания скорости вращения отпадает в случае привода испытываемой машины от синхронного или асинхронного двигателя с тем же числом полюсов, что и у испытываемой машины.  [39]

40 Осциллограмма симметричного внезапного короткого замыкания крупного гидрогенератора. [40]

Если мощность приводного двигателя едва достаточна для вращения испытываемой машины на холостом ходу, он может быть отключен непосредственно перед моментом короткого замыкания, и тогда процесс протекает на выбеге с постепенно убывающей частотой; однако влияние этого убывания на параметры, определяемые из осциллограммы, весьма незначительно. Впрочем, надобность в отключении двигателя встречается весьма редко; ни для приводного двигателя, ни для источника его питания опыт опасности не представляет.  [41]

При снятии внешней характеристики ( рис. 122) испытываемую машину возбуждают до номинального напряжения при номинальной скорости вращения, нагрузочное устройство 11 полностью вводят с таким расчетом, чтобы после включения рубильника 10 получить минимальный ток нагрузки. По вольтметру 7 записывают напряжение, которое должно быть равно номинальному при отсутствии тока во внешней сети; это будет первая точка характеристики. Затем включают рубильник 10 и опять записывают показание вольтметра и амперметра. Увеличивая при помощи нагрузочного устройства 11 ток во внешней цепи, записывают показания вольтметра и амперметра для четырех-пяти точек ( 0, 25, 50, 75 и 100 % / ном) - По этим данным строится внешняя характеристика. При - снятии внешней характеристики рекомендуется нагрузку по току принимать равной 1 5 / вом, если величина нагрузки не установлена для испытуемой машины специальными условиями. В период испытания следует внимательно следить за состоянием коллектора и щеток и в случае появления ненормального искрения испытание прекращать. Снятие внешней характеристики следует выполнять быстро, особенно на последнем этапе, так как нагрузка по току, равная 1 5 / ном, допускается не более 15 сек.  [42]

Этот способ состоит в том, что на испытываемую машину или рядом с ней навешивается либо ставится вибрационный частотомер, язычки которого приходят в резонанс с вибрацией машины. Встречаются вибрационные тахометры, прямо градуированные на числа оборотов в минуту. Способ этот пригоден главным образом для измерения больших скоростей вращения; при его применении следует остерегаться вибраций от машин, работающих по соседству.  [43]

Этот способ состоит в том, что с испытываемой машиной сопрягается небольшой генератор переменного тока, напряжение которого подается на вибрационный частотомер.  [44]

Для предохранения подвеса от повреждений при перевозках или при прохождении испытываемой машиной опасных неизмеряемых режимов применяются арретиры.  [45]



Страницы:      1    2    3    4