Cтраница 1
Гусеничные машины ( за исключением болотных машин) должны иметь на всю ширину дверного проема кабины рифленую площадку, закрывающую гусеницу на 2 / з ширины. [1]
Схема железнодорожного габарита. [2] |
Гусеничные машины на малые расстояния ( до 5 - 10 км) перемещают на буксире или собственным ходом. Тяжелые строительные машины на средние расстояния ( до 100 - 150 км) перевозят а при-цепах-тяжело. [3]
Обычные гусеничные машины с металлическими гусеницами и опорными катками из массивной резины слишком тяжелы и создают удельные давления на опорную поверхность, чрезмерно высокие для передвижения в указанных условиях. [4]
Передвижение гусеничных машин, обладающих лучшей проходимостью, чем пневмоколееные, имеет свои недостатки. При движении по глубокому снегу на гусеничные ленты попадает снег, который спрессовывается под опорными и натяжными колесами, что приводит к спаданию, а иногда и к разрыву гусеничных лент. [5]
Схема сил, действующих на трактор при стоянке. [6] |
Для гусеничных машин предельный угол подъема ( при полужесткой подвеске) находят из уравнения моментов вокруг оси, проходящей через центр давления, расположенный в задней ( подъем) или в передней ( уклон) кромке опорной поверхности гусеницы. [7]
Для гусеничных машин, почти независимо от их типоразмера, путь разгона составляет около 1 м, и, таким образом, передвижки на меньшее расстояние проходят в режиме ускорения. [8]
Использование гусеничных машин в горных условиях связано с опасностью их бокового скольжения на косогорах. В связи с этим необходимо наваривать на траках дополнительные продольные грунтозацепы. [9]
Колебания гусеничной машины с ( парами опорных катков при движении по неровной поверхности имеют свои особенности, обусловленные несколько иным характером возмущающего воздействия. [10]
Двухпоточная гидромеханическая передача гусеничной машины. [11] |
В гусеничных машинах двухпоточные гидромеханические передачи могут быть использованы в качестве бортовых гидромеханических трансформаторов. На рис. III.20 приведена кинематическая схема такой передачи и ее СП. [12]
В гусеничных машинах важно контролировать натяжение гусеничной ленты, от которого зависят тяговые показатели и экономичность. [13]
На современных гусеничных машинах обычно применяют комбинированные воздухоочистители, в которых очистка воздуха разбивается на несколько ступеней. В большинстве воздухоочистителей первая ступень очистки осуществляется инерционным способом, при котором задерживается основная масса пыли. Для окончательной очистки воздуха от пыли применяют вторую ступень - фильтрующие проволочные пакеты, периодически промываемые дизельным топливом и смачиваемые маслом. Некоторые воздухоочистители, кроме фильтрующих пакетов, имеют масляную ванну. [14]
Сопротивление самопередвижению гусеничной машины складывается, с одной стороны, из сопротивления грунта прессованию его гусеницами при перекатывании опорных катков по гусеничной цепи, с другой-из сопротивления перематыванию цепи, сопровождаемому трением на зубьях ведущей зубчатки, трением в шарнирах при перегибах цепи и трением ободов переднего и заднего опорных катков о звенья гусеничной цепи. [15]