Cтраница 2
Схема поворота гусеничного хода.| Движение машины на уклон. [16] |
Возможность поворота гусеничных машин как во время движения, так и на месте обеспечивает высокую маневренность. Поворот осуществляется выключением или затормаживанием одной из гусениц. При этом центром поворота всей машины становится центр опорной поверхности заторможенной гусеницы. [17]
Рассмотрим поворот гусеничной машины с данной передачей. [18]
Коэффициенты сопротивления передвижению / и коэффициенты сцепления р. [19] |
Сопротивление повороту гусеничных машин определяется затратами энергии на срезание и смятие грунта гусеницами и на преодоление сил трения гусениц о грунт. [20]
Существенное отличие гусеничной машины от двухосного автомобиля состоит в том, что при одинаковых частотах вертикальных колебаний жесткость подвески каждой из опор уменьшается с увеличением их числа. Поэтому ша для гусеничной машины оказывается на 26 - 29 % меньше, чем у автомобиля, при 5 - 8 опорных катках на борт машины. Одновременно повышается склонность машины к продольным клевкам, особенно заметным при интенсивных торможениях или разгонах. [21]
При соударении платформы гусеничная машина, закрепленная шпорами, выводится из равновесия и совершает колебание - клевок, при этом происходит поворот машины относительно поперечной оси, проходящей через ее центр тяжести, подвеска со стороны удара сжимается, гусеницы растягиваются. Затем происходит колебание машины в противоположную сторону. Во время соударения вагонов шпоры удерживают машину как от продольных перемещений относительно платформы, так и от поперечных перемещений - разворота машины вследствие неодинакового сопротивления перемещению, создаваемого двумя шпорами, расположенными на гусеничных лентах со стороны удара. При движении вагона с высокими скоростями и действии на машину поперечных горизонтальных и вертикальных сил шпоры препятствуют перемещению машины поперек платформы. [22]
Это колесные или гусеничные машины с фронтальным ковшом, который зачерпывает материал в процессе передвижения машины, транспортирует и выгружает его. [23]
Диагностика ходовой части гусеничных машин заключается в проверке механизмов поворота, производимой при движении машины. Движение машины должно быть прямолинейным. Отклонение машины в сторону свидетельствует об износе фрикционных дисков, нарушении регулировок и замасливании дисков муфт. [24]
Основным условием движения гусеничной машины является хорошее сцепление гусениц с опорной поверхностью. Большая площадь опорной поверхности под гусеницами дает возможность получать весьма низкие значения удельных давлений ( 70 кПа и менее), что позволяет таким машинам уверенно двигаться по участкам мягкого грунта, на которых колесные машины двигаться не могут. Кроме того, на мягком грунте гусеничная машина может иметь лучшее по сравнению с колесной сцепление с грунтом за счет наличия погружаемых в грунт грунтозацепов. Благодаря этому, гусеничная машина может развить большую силу тяги. В этом главным образом и заключаются преимущества гусеничных машин перед колесными. Применение гусеничных машин эффективно на мягком грунте, когда проходимость и сила тяги колесных машин недостаточны. [25]
По сравнению с гусеничными машинами, колесные тракторы имеют более высокую скорость движения, 35 44 км / ч, более высокие показатели производительности при увеличении расстояния трелевки. Но по ресурсным характеристикам эта машина не могла удовлетворять потребителей. [26]
В вертолетах, гусеничных машинах и во многих других системах используются однослойные или многослойные цилиндрические шарниры. Основные виды нагружения для них - кручение, продольный и радиальный сдвиги. [27]
ТЯГАЧ, колесная или гусеничная машина для буксирования прицепов, роспусков, навесного с. Имеют повышенные по сравнению с грузовыми автомобилями мощность, передаточные отношения в трансмиссии, укороченную базу. [28]
Для сцепления ходовой рамы гусеничной машины с тяговым крюком тягача можно использовать изношенные, но еще прочные канаты. Длина - буксирующего каната должна быть такой, чтобы рабочее оборудование транспортируемой машины ( экскаватора или крана) не находилось поя тягачом. [29]
Расчетные случаи для определения положения центра давления бульдозера. [30] |