Cтраница 3
По координате х для гусеничных машин находят смещение центра давления от середины опорной поверхности гусениц, которое для всех расчетных случаев не должно превышать Ve длины этой поверхности. [31]
Техническое состояние муфт поворота гусеничных машин может быть оценено по усилию, прикладываемому к рычагу управления поворотом в момент трогания соответствующей гусеницы. Усилие, прикладываемое к рычагам, проверяют динамометром. Уменьшение усилия свидетельствует об износе муфты поворота. [32]
Ступица опорного катка в разрезе. [33] |
При максимальных скоростях движения гусеничных машин обороты сепаратора и наружной обоймы подшипников колеблются в пределах 200 - 400г5 / лш; скорости шариков или роликов достигают 130Э об / мин. [34]
Как показывает практика применения гусеничных машин, около 30 % от затрат на эксплуатацию за срок их службы составляет стоимость заменяемых деталей ходовой части. Для сокращения этих затрат применяют комплекс оборудования для восстановления изношенных менее допустимого предела элементов гусеничного хлда. При этом стоимость восстановления деталей составляет около 25 % от стоимости приобретения новых. [35]
Синтез системы управления поворотом гусеничной машины заключается в выборе двух параметров. На рис. 6.8 ( a) изображена функциональная, а на рис. 6.8 ( 6) - структурная схема этой системы. Чтобы осуществить поворот, две гусеницы работают с разными скоростями. Необходимо выбрать К и а так, чтобы система была устойчива и чтобы при линейном входном сигнале установившаяся ошибка не превышала 24 % от величины этого сигнала. [36]
Поэтому часто в подвесках гусеничных машин ограничиваются установкой амортизаторов с повышенным сопротивлением в подвесках передних и задних опорных катков. [37]
Силовой поток передачи при повороте машины. Поворот осуществляется дросселированием гидравлического потока. [38] |
Ад 2 осуществляется непрерывный поворот гусеничной машины. При этом между отстающей и забегающей гусеницами возникает циркуляция силового потока; подводимый через грунт от забегающей к отстающей гусенице поток полностью возвращается ( рекуперируется) на забегающую гусеницу. [39]
Изложены теоретические основы статистической динамики транспортных и тяговых гусеничных машин. Исследованы параметры, характеризующие движение машины при случайном внешнем воздействии. Приведены примеры определения вероятностных характеристик параметров, характеризующих подвижность, динамическую нагруженность и топливную экономичность машины. [40]
Основные машины, могущие быть выполнены на базе каждой модели унифицированного семейства тракторов Т-220, Т-330 и Т-500. [41] |
На рис. 180 показано семейство унифицированных гусеничных машин ( в том числе ЗТМ), которое предлагается создать ЧТЗ для каждого из трех промышленных базовых тракторов Т-220, Т-330 и Т-500. [42]
Специальные упорные уголки для крепления / гусеничных машин на платформе не дают хороших результатов, так как их не снимают пер ед лопрузкой и машина при наезде мнет их, а установка уголков вплотную к гусеницам затруднена. При надежном раеч-алива-яии машины ставить боковые упоры ( уголки, деревянные брусья) необяв а теяъяо. [43]
Задача повышения срока службы металлической гусеницы гусеничных машин и защита от разрушения дорожных покрытий успешно решается применением асфальтоходных башмаков, конструкции которых весьма разнообразны. [44]
К - коэффициент проходимости ( для гусеничных машин К9, для колесных / fll); a - коэффициент, зависящий от вида болот ( а1 6 - 2); Q - масса машины; ft - температурная поправка, равная 2 - 3 см, вводимая при температуре воздуха выше - 5 С. [45]