Cтраница 4
Для изменения скорости движения колесной или гусеничной машины водитель должен переключать передачи, предварительно выключив сцепление. [46]
Неравенство ( 78) оценивает способность гусеничной машины двигаться по косогору. [47]
Характеристики гусеничных машин. [48] |
При расчете на действие нагрузки от гусеничной машины другие временные вертикальные нагрузки не учитывают. [49]
На уклонах, особенно при развороте гусеничных машин, может произойти сбрасывание гусениц. Для предотвращения этого следует повороты делать плавно с прокаткой гусеницы после поворота а небольшой сектор. [50]
Уменьшение затухания угловых колебаний предопределяет склонность гусеничных машин к угловым колебаниям в продольной плоскости. [51]
Впервые освещаются вопросы создания и развития принципиально новых гусеничных машин многоцелевого назначения. Систематизиро-ванно излагаются общие принципы конструирования с учетом требований, предъявляемых к многоцелевым гусеничным шасси, рассматриваются условия и режимы использования машин, приводятся количественные оценки и аналоги тяговой нафуженности модификаций различного типа и назначения. Изложены конструктивные особенности машин в целом, а также их агрегатов и систем. Особое место занимают вопросы приспособленности машин к экстремальным дорожно-климатическим условиям. [52]
В этом случае испытывается снабженная силовой установкой гусеничная машина, ходовая часть-которой включает исследуемые пневмоэлементы. Она устанавливается на две бесконечные колеи и приводит их в движение. При этом часто используют принцип физического моделирования, в соответствии с которым исследуется не реальная машина, а ее модель, уменьшенная в несколько раз. Соответственно уменьшаются размеры пневмозлементов-что приводит к необходимости рассматривать полученные результаты испытаний с учетом масштабного фактора. К недостаткам стенда следует отнести значительную сложность и громоздкость конструкции, а также необходимость создания действующей модели исследуемой машины. [53]
Шпоры рекомендуется использовать для крепления на платформах гусеничных машин с исправными тормозными устройствами и ходовой частью, исключающими перекатывание опорных катков по гусеничным лентам при перевозке этих машин железнодорожным транспортом. Для крепления одной гусеничной машины используют четыре шпоры - по две на каждой гусеничной ленте. [54]
Следует считать целесообразным перевод эксплуатации подшипников катков гусеничных машин на моторное масло взамен солидолов с сохранением сроков дозаправки и замены, установленных для солидолов. [55]