Cтраница 2
После того как в проект прототипа шагающей машины была включена соответствующая ннтегративная обратная связь, оператор смог управлять перемещением ног при ходьбе и удерживать равновесие. [17]
После того как в проект прототипа шагающей машины была включена соответствующая интегративная обратная связь, оператор смог управлять перемещением ног при ходьбе и удерживать равновесие. [19]
В работе дана классификация неустойчивого состояния при передвижении шагающих машин. Показано, что за цикл работы ноги шагающая машина может Очутиться в различных фазах ходьбы: безопорной, неустойчивой боковой, неустойчивой по движению и против движения, устойчивой. Определены области походок с безопорной фазой, с фазой боковой неустойчивости и с неустойчивой фазой. Показано, что зоны устойчивых походок для различных коэффициентов режима ходьбы могут быть построены как линии пересечения плоскости, параллельной основанию, с областями неустойчивых походок. [20]
Одновременно развернулись работы в новой специфической области робототехники - шагающие машины как принципиально новое транспортное средство повышенной проходимости, образцом для которого являются ноги животных и человека. [22]
В настоящей работе сделана попытка расширить понятие о поведении шагающих машин при походках, находящихся за пределами области статически устойчивых походок, и определить в относительных единицах величину неустойчивости. [23]
С целью более подробного изучения влияния массы ног на запас статической устойчивости изменим математическую модель шагающей машины. [24]
Переезд через железнодорожные пути на объекте открытых горных работ бульдозерам, автомашинам и другим колесным, гусеничным или шагающим машинам разрешается в установленных местах, специально оборудованных и обозначенных указателями. [25]
В сборнике приведены алгоритмы и программы исследования динамики механизмов с гидравлическими и пневматическими устройствами, цикловых и комбинированных механизмов, шагающих машин и манипуляторов. Даны решения задач анализа и синтеза с применением электронных цифровых вычислительных машин. [26]
Описан алгоритм и приведены программы исследования, в том числе группы стандартных процедур, наиболее часто встречающихся при изучении свойств шагающих машин. [27]
Цель этих предварительных заметок - показать, что область устойчивости шестиногих достаточно изучена, вследствие чего будет правомерным распространить основные свойства устойчивости шестиногих на восьминогие шагающие машины. [28]
Аналогичным образом, после модификации соответствующих блоков, может быть решена задача о распределении областей поз не только для волновых симметричных походок, но и для других типов походок шестиногих шагающих машин. [29]
В работе дана классификация неустойчивого состояния при передвижении шагающих машин. Показано, что за цикл работы ноги шагающая машина может Очутиться в различных фазах ходьбы: безопорной, неустойчивой боковой, неустойчивой по движению и против движения, устойчивой. Определены области походок с безопорной фазой, с фазой боковой неустойчивости и с неустойчивой фазой. Показано, что зоны устойчивых походок для различных коэффициентов режима ходьбы могут быть построены как линии пересечения плоскости, параллельной основанию, с областями неустойчивых походок. [30]