Cтраница 1
Намоточная машина не только приклеивает пленку к металлу, но и заполняет имеющиеся в металле трубопровода поры и неровности. [1]
Намоточные машины конструируются с таким расчетом, чтобы вокруг оправки был достаточный зазор для создания точной ориентации нити. [2]
Оборудование для изготовления стеклопла-стиковых труб с применением оплеточных механизмов. [3] |
Большинство намоточных машин для мокрого способа намотки снабжено пропиточными ваннами. [4]
В отличие от других намоточных машин, назначение которых состоит только в сматывании полосы в бунты, моталки с намоточно-натяжными барабанами ( фиг. [5]
Варианты заправки полиэфирных нитей на намоточных машинах. [6] |
Для приема нити применяют стандартные намоточные машины [ 6J с тянущими дисками или без них - с прямой намоткой на бобину. На рис. 7.21 показана намоточная машина с тянущими дисками. [7]
Стеклопластовые толстые трубы делаются на намоточной машине. Пряди или нити стеклянных волокон, предварительно натянутые и пропитанные здесь же смолой, наматываются в несколько слоев на стальной вращающийся вал - сердечник, с которого снимается готовая труба. [8]
Формование стеклопластиковой оболочки производят на намоточной машине. При этом стеклоткань, стекложгут или стеклоленты с нескольких рулонов проходят через пропиточные устройства, где на них наносится связующий состав, затем их наматывают на вращающуюся оправку. Для прикатки используют формующиг гладилки. [9]
Раскладчик, имеющий продольное возвратно-поступательное движение, укладывает стеклонить, пропитанную эпоксидной смолой, при намотке цилиндрической цистерны диаметром 2 7 м и длиной 16 7 м. [10] |
Использование предварительно пропитанных лент в намоточных машинах более желательно, особенно при изготовлении крупногабаритных изделий или таких изделий, как аблятирую-щие носовые конусы аппаратов, возвращающихся в плотные слои атмосферы. Ленты могут формироваться во время намотки, когда волокно или ровница отдельно покрываются связующим. Они в свою очередь подаются через ряд роликов, которые создают любую ширину ленты. [11]
На рис. 143 показан общий вид намоточной машины старого типа. Машина имеет механический привод; приводные моторы для каждого вала расположены на конце машины. При конструировании привода исходят из предпосылки, что скорость вращения всех однотипных рабочих элементов машины должна быть абсолютно одинаковой. На рис. 144 приведен снимок такого электропривода с установкой отдельных моторов на каждом прядильном месте. На снимке хорошо видны моторы, приводящие во вращение прядильные диски ( сверху) и шанжирный механизм ( снизу); моторы привода фрикционных валов не видны. [12]
Благодаря применению этих моторов механическая часть конструкции намоточной машины стала значительно проще, надежнее в работе и вследствие исключения длинных приводных валов меньше по весу. [13]
Варианты заправки полиэфирных нитей на намоточных машинах. [14] |
Схемы двух возможных вариантов заправки нитей на намоточных машинах приведены на рис. 7.22. Бездисковая схема намоточной машины имеет определенные преимущества. [15]