Cтраница 1
Путевые машины и хозяйственные поезда выпускаются на перегон только по приказу поездного диспетчера, адресованному дежурным по станциям, ограничивающим перегон. Отправление на закрытый перегон производится по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается километр первоначальной остановки каждого поезда и машины на перегоне. После остановки дальнейшее передвижение по перегону осуществляется по указанию руководителя работ. На перегоны, оборудованные автоблокировкой, хозяйственные поезда могут отправляться до закрытия перегона по сигналам автоблокировки. Машинисту каждого поезда в этом случае выдается предупреждение о месте остановки, а разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали при отправлении поезда со станции вручается руководителю работ, который передает его машинисту локомотива после остановки поезда на перегоне и получения приказа поездного диспетчера об его закрытии. [1]
Путевые машины, путеукладочный и путеразборочный поезда, хопперы-дозаторы сосредоточивают на станции, ограничивающей ремонтируемый перегон по ходу работ. [2]
Путевые машины, железнодорожные краны и другие машины на железнодорожном ходу нормальной колеи отправляются отдельным локомотивом или в составе поезда, если ходовые части их перед отправкой отремонтированы и освидетельствованы вагоноремонтным предприятием Министерства путей сообщения. [3]
Путевые Машины, отправляемые на ремонтное предприятие, должны отвечать требованиям основных условий ремонта и модернизации путевых машин на заводах МПС. Категорически запрещаются снятие и подмена деталей и узлов. Ремонтное предприятие имеет право по согласованию с Главком заказчика не принимать в ремонт и возвратить некомплектную машину или машину, имеющую подмененные детали. Конкретные требования к комплектности и состоянию сдаваемых в ремонт машин устанавливаются в документации на ремонт данных машин. [4]
Строительные и путевые машины, Государственное транспортное жел. [5]
Все путевые машины и хозяйственные поезда возвращаются с перегона по указанию руководителя немедленно после окончания работ. [6]
Если путевая машина или хозяйственный поезд имеет стоянку на перегоне, то во время остановки их ограждает ручным красным сигналом главный кондуктор или работник, его заменяющий. В темное время суток и при плохой видимости сигналов, кроме того, должны укладываться петарды. [7]
Если путевая машина на двухпутном перегоне производит работу с нарушением габарита подвижного состава со стороны междупутья, то соседний путь с обеих сторон ограждается сигналами остановки. Для этого выделенные сигналисты укладывают по три петарды на расстоянии 1000 м от хозяйственного поезда или путевой машины и, отойдя от петард на 20 м по направлению к ограждаемому месту, показывают красный сигнал в сторону возможного подхода поезда. Около машины со стороны междупутья также находится сигналист с красным сигналом. На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км / ч, расстояния, на которых укладываются петарды, устанавливаются начальником дороги. [8]
Отправляют путевые машины и хозяйственные поезда к месту работ только после фактического закрытия перегона, оформленного приказом поездного диспетчера. На участках, оборудованных автоблокировкой, в целях более рационального использования времени окна для производства основных работ Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах СССР разрешается по согласованию с дежурным поездным диспетчером отправлять поезда на перегон до его закрытия по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом. [9]
Какие путевые машины и инструменты применяют. [10]
Все путевые машины и хозяйственные поезда возвращаются с перегона немедленно после окончания ремонтных и строительных работ по указанию руководителя работ, предварительно согласованному с поездным диспетчером. О намеченном порядке возвращения диспетчер ставит в известность дежурных по станциям, ограничивающим перегон. Если путевые машины и хозяйственные поезда после окончания работ движутся по правильному пути двухпутного перегона, оборудованнного автоблокировкой, то независимо от наличия у них разрешений на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали они следуют по сигналам автоблокировки с установленной скоростью. В остальных случаях скорость их движения ( кроме первого) не должна превышать 20 км / ч, а расстояние между ними - 1 км. [11]
Ремонт путевых машин представляет собой комплекс технических операций, направленных на устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации машин. По объему работ ремонт подразделяется на текущий, средний и капитальный. Кроме технического обслуживания, связанного с установленной планово-предупредительной системой периодичности, ежегодно выполняется сезонное обслуживание: годовой контрольно-технический осмотр, осеннее и весеннее обслуживание. Время осуществления этих видов обслуживания путевых машин устанавливается с учетом климатических условий. Осеннее техническое обслуживание выполняется с целью подготовки машины к работе в зимний-период, а весеннее - при подготовке машин к эксплуатации в летний период года. Как правило, с целью сокращения непроизводительных простоев путевых машин лро-изводство сезонного обслуживания предусматривается вместе с выполнением одного из видов периодического технического обслуживания. [12]
Разборка путевых машин обычно начинается с отсоединения и снятия навесного рабочего оборудования, кабины и кузова, ограждений, капотов. Затем снимают двигатель, отдельные узлы трансмиссии и системы управления. Оставшуюся базовую деталь устанавливают на подставки или стенды и снимают с нее узлы. [13]
Загрязнения путевых машин, работающих в сложных условиях железных дорог, можно разделить на следующие виды: отложения нежирового происхождения ( пыль, грязь и др.) fn маслянисто-грязевые; остатки смазочных материалов; углеродистые отложения; накипь; коррозия; технологические отложения в процессе ремонта. [14]
Металлоконструкции путевых машин подвержены деформациям, образованию различного рода трещин и износу. Правку деформированных элементов необходимо осуществлять с применением устройств, обеспечивающих плавность приложения нагрузок. [15]