Cтраница 4
Хозяйственные поезди и путевые машины при производстве работ на перегоне или в пределах станции сопровождаются руководителем работ или уполномоченным им работником, который выполняет обязанности главного кондуктора. [46]
Схема чередования ремонтов пути при тяжелом тире верхнего строения. К - капитальный. - Я - подъемочный. С - средний. [47] |
При форме 2М путевые машины выделяются машинизированной дистанцией пути, осуществляющей содержание его в своих границах. [48]
В процессе эксплуатации путевые машины вследствие возникающих нагрузок изнашиваются и теряют свою работоспособность. Работоспособность каждой машины зависит прежде всего от сохранения заданных для ее узлов и соединений размеров и зазоров между ними, а также от своевременного смазывания трущихся поверхностей узлов и механизмов. [49]
До закрытия перегона путевые машины и состав хопперов-дозаторов, груженный щебнем, сосредоточиваются на станции, ограничивающей ремонтируемый перегон по ходу работ. [50]
До закрытия перегона путевые машины и груженную балластом хоппер-дозаторную вертушку сосредоточивают на станции, ограничивающей перегон по ходу работ. [51]
Для улучшения видимости путевых машин, механизмов, мото возов и дрезин при их работе и движении в соответствии с прика зом МПС с I января 1965 г введена типовая единая внутренняя и наружная их окраска. [52]
Высокая эксплуатационная надежность путевых машин играет большую роль особенно при поточном методе выполнения путевых работ, где техническая неисправность одной из машин, занятых в потоке, влечет за собой не только нарушение ритма работы всего потока, но и простой целого ряда других машин, технологически связанных в работе. Техническая эксплуатация путевых машин является комплексом мероприятий, направленных на максимальное их использование при минимальных затратах на обслуживание. [53]