Cтраница 3
Контрольно-технический осмотр путевых машин осуществляется в целях проверки их готовности к работе в летний или зимний период года. Подготовка снегоуборочных Машин и снегоочистителей к началу сезона работ проводится в соответствии с инструкцией о подготовке путевого хозяйства железных дорог к работе в зимних условиях. Контрольно-технический осмотр каждой путевой машины проводится комиссией, назначаемой руководителем предприятия. При этом выполняются следующие основные работы: внешний осмотр машины, осмотр и проверка технического состояния ходовых тележек, колесных пар, автосцепных устройств, тормозного оборудования, рабочих органов машины. При проведении осмотра проверяется наличие разрешения на эксплуатацию грузоподъемных механизмов, грузозахватных приспособлений, на путевой машине - исправного инструмента, противопожарных средств, инвентаря, сигнальных приборов и принадлежностей. [31]
Эффективная эксплуатация путевых машин в условиях железных дорог основана на применении планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта. Эта система представляет собой комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин. [32]
Перед отправкой путевой машины в ремонт заказчик высылает ремонтному предприятию копию дефектной ведомости машины заблаговременно ( за 45 дней), чтобы ремонтное предприятие могло подготовить техническую документацию, запасные части и материалы. [33]
Применение таких путевых машин позволяет более гибко планировать выправочные работы, осуществляя их как при текущем содержании, так и при ремонтах пути. [34]
Электрическое оборудование путевых машин, передвижных электростанций и сварочных агрегатов должно отвечать требованиям действующих Правил технической эксплуатации и безопасности обслуживания электротехнических промышленных установок. [35]
При следовании путевых машин в нерабочем состоянии все рабочие части должны быть приведены в транспортное положение и закреплены. [36]
При работе путевых машин на одном из путей двухпутного перегона соседний путь в необходимых случаях ограждают в определенном порядке сигналами, а на поезда, следующие по этому пути, выдают предупреждения. [37]
Для каждой конкретной путевой машины применяют только те масла и смазки, которые указаны в карте смазки инструкции по эксплуатации машины. [38]
Схема формирования поезда при постановке в него трехсекцион-ного тепловоза в недействующем состоянии и крана грузоподъемностью. [39] |
Условия транспортировки путевых машин тяжелого типа ( путеукладочных, щебне-очистительных, снегоуборочных и др.) указаны в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. [40]
Схема формирования поезда при постановке в него трехсекционного тепловоза в недействующем состоянии и крана грузоподъемностью 10 т. [41] |
Условия транспортировки путевых машин тяжелого типа указаны в Инструкции по обеспечение безопасности движения поездов при производстве путевых работ. [42]
Рабочие на путевых машинах перевозятся лишь в исключительных случаях по распоряжению руководителя работ, при выезде на перегон или возвращении с перегона не более 50 человек на электробалластере, 20 человек на электробалластере, оборудованном щебнеочистительным устройством системы Драгавцева, и. [43]
Установленные на путевых машинах электростанции, электромоторы и электрические аппараты заземляются через раму машины. В электросиловых установках все токоведущие части, находящиеся под напряжением, надежно изолируются и защищаются, чтобы предотвратить прикосновение к ним обслуживающего персонала. [44]
Хозяйственные поезда и путевые машины следуют к месту работ а расстоянии один от другого не менее 1 км, при этом скорость следования не должна превышать 20 км / ч У места остановки поезда, идущего вслед, должен быть сигналист с красным сигналом. [45]