Путевая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Путевая машина

Cтраница 2


Поверхности путевых машин как наружные, так и внутренние окрашиваются пентафталевыми эмалями ПФ-115 или ПФ-1331 в два слоя ( не считая выявительного) по грунтовке и шпатлевке без подогрева. Для нанесения знаков безопасности и символов применяются перхлорвиниловые эмали ХВ-М2 или ХВ-113. Толщина наружного лакокрасочного материала на боковых стенках кабин, будок, капотов и кузовов, включая грунтовку и шпатлевку, не должна превышать 1000 мк.  [16]

Машинисты путевых машин и поездов за 10 мин до прохода скоростного поезда убирают рабочие органы в габаритное положение и принимают меры к безопасному проследованию поезда, оставаясь в кабинах управления.  [17]

Работники путевых машин, занятые на уборке шлака и переработке других пылящих масс, должны иметь при себе противопылевые респираторы.  [18]

К путевым машинам тяжелого типа относятся такие, которые при выполнении путевых работ занимают перегон. Для пропуска поезда эти машины снять с пути нельзя, поэтому их переводят на станцию.  [19]

При работе путевых машин или снегоочистителей роторного типа на одном из путей двухпутного или многопутного перегона соседний путь ограждается сигналами в случаях и порядком, установленным в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. На поезда, следующие по этому пути, выдаются предупреждения в соответствии с заявкой руководителя работ.  [20]

Рабочие органы путевых машин могут иметь электрический, механический, пневматический или гидравлический приводы.  [21]

22 Уеиновка сигнальных знаков Свисток. а - на однопутной линии. б - на двухпутной линии. [22]

При работе путевых машин, рабочие органы которых выходят за, пределы габарита подвижного состава в сторону междупутья, на двухпутном или многопутном участке или при выгрузке балласта через люки полувагонов на междупутье соседние пути ограждаются сигналами остановки.  [23]

При следовании путевых машин без работы в составе поезда они приводятся в транспортное положение и все их части закрепляются согласно инструкции по эксплуатации данной машины.  [24]

Для выхода путевых машин к месту работы необходимо иметь-разрешение и поездного, и энергодиспетчера.  [25]

При эксплуатации путевых машин периодически возникают отказы.  [26]

Техническое обслуживание путевых машин выполняется силами бригады, обслуживающей машину, с привлечением в необходимых случаях работников ремонтной службы предприятия приписки машины. Ремонт путевых машин производится в мастерских предприятия приписки машины, в путевых дорожных мастерских, вагонных и локомотивных депо железных дорог, на ремонтных заводах МПС. Ремонт ходовых тележек, колесных пар, тормозного оборудования, автосцепных устройств производится в вагонных депо железных дорог и на ремонтных заводах согласно правилам ремонта или техническим условиям.  [27]

Текущий ремонт путевых машин выполняется силами мастерских предприятий приписки путевых машин с участием бригады, обслуживающей машину, или силами предприятия, где путевая машина эксплуатируется.  [28]

Средний ремонт путевых машин производится силами путевых дорожных мастерских или мастерских предприятий приписки машины.  [29]

Капитальный ремонт путевых машин выполняется, как правило, на ремонтных заводах. В отдельных случаях капитальный ремонт некоторых типов машин выполняется силами путевых дорожных мастерских.  [30]



Страницы:      1    2    3    4