Cтраница 2
Поверхности путевых машин как наружные, так и внутренние окрашиваются пентафталевыми эмалями ПФ-115 или ПФ-1331 в два слоя ( не считая выявительного) по грунтовке и шпатлевке без подогрева. Для нанесения знаков безопасности и символов применяются перхлорвиниловые эмали ХВ-М2 или ХВ-113. Толщина наружного лакокрасочного материала на боковых стенках кабин, будок, капотов и кузовов, включая грунтовку и шпатлевку, не должна превышать 1000 мк. [16]
Машинисты путевых машин и поездов за 10 мин до прохода скоростного поезда убирают рабочие органы в габаритное положение и принимают меры к безопасному проследованию поезда, оставаясь в кабинах управления. [17]
Работники путевых машин, занятые на уборке шлака и переработке других пылящих масс, должны иметь при себе противопылевые респираторы. [18]
К путевым машинам тяжелого типа относятся такие, которые при выполнении путевых работ занимают перегон. Для пропуска поезда эти машины снять с пути нельзя, поэтому их переводят на станцию. [19]
При работе путевых машин или снегоочистителей роторного типа на одном из путей двухпутного или многопутного перегона соседний путь ограждается сигналами в случаях и порядком, установленным в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. На поезда, следующие по этому пути, выдаются предупреждения в соответствии с заявкой руководителя работ. [20]
Рабочие органы путевых машин могут иметь электрический, механический, пневматический или гидравлический приводы. [21]
Уеиновка сигнальных знаков Свисток. а - на однопутной линии. б - на двухпутной линии. [22] |
При работе путевых машин, рабочие органы которых выходят за, пределы габарита подвижного состава в сторону междупутья, на двухпутном или многопутном участке или при выгрузке балласта через люки полувагонов на междупутье соседние пути ограждаются сигналами остановки. [23]
При следовании путевых машин без работы в составе поезда они приводятся в транспортное положение и все их части закрепляются согласно инструкции по эксплуатации данной машины. [24]
Для выхода путевых машин к месту работы необходимо иметь-разрешение и поездного, и энергодиспетчера. [25]
При эксплуатации путевых машин периодически возникают отказы. [26]
Техническое обслуживание путевых машин выполняется силами бригады, обслуживающей машину, с привлечением в необходимых случаях работников ремонтной службы предприятия приписки машины. Ремонт путевых машин производится в мастерских предприятия приписки машины, в путевых дорожных мастерских, вагонных и локомотивных депо железных дорог, на ремонтных заводах МПС. Ремонт ходовых тележек, колесных пар, тормозного оборудования, автосцепных устройств производится в вагонных депо железных дорог и на ремонтных заводах согласно правилам ремонта или техническим условиям. [27]
Текущий ремонт путевых машин выполняется силами мастерских предприятий приписки путевых машин с участием бригады, обслуживающей машину, или силами предприятия, где путевая машина эксплуатируется. [28]
Средний ремонт путевых машин производится силами путевых дорожных мастерских или мастерских предприятий приписки машины. [29]
Капитальный ремонт путевых машин выполняется, как правило, на ремонтных заводах. В отдельных случаях капитальный ремонт некоторых типов машин выполняется силами путевых дорожных мастерских. [30]