Cтраница 1
Судовые машины и аппараты закреплены с помощью болтов на специальных металлических фундаментах, приваренных к палубе или двойному дну. В местах установки фундаментов, в которых развиваются динамические силы, палуба или двойное дно соответствующим образом усилены. [1]
Стальные детали судовых машин изготавливаются из конструкционной углеродистой стали обыкновенного качества, из качественной конструкционной углеродистой стали и стали конструкционной легированной. Сталь двух последних групп идет на изготовление деталей, которые могут подвергаться термической обработке. [2]
Для изготовления деталей судовых машин применяют безоловянную бронзу, латунь и малооловянистые баббиты марки БМ. [3]
Компаундированное масло для судовых машин; непригодно для ванной и циркуляционной систем смазки. [4]
Компаундированное масло для судовых машин; непригодно для ванной и циркуляционной систем смазки. [5]
Распределение мощности в судовых машинах в высокой степени обусловлено большими наполнениями и падением давления. [6]
При проектировании коленчатых валов судовых машин следует иметь в виду требования, предъявляемые страховыми обществами или органами приемки судов. [7]
С учетом качки один из подшипников судовых машин делают упорным. Особенностью двуступенчатых компрессоров является агрегатирование в одном блоке обеих ступеней ( три цилиндра низкой ступени и один цилиндр - высокой), надежное соединение электродвигателя с компрессором и наличие глубокого картера. Объединение обеих ступеней делает агрегат компактным. По правилам Регистра СССР на судне-рефрижераторе ( за исключением малых рефрижераторных промысловых судов) должно быть не менее двух компрессоров, которые, работая до 18 час. [9]
Из цветных металлов наибольшее применение в деталях судовых машин находит медь, но не в чистом виде, а в виде цветных сплавов. Цветные сплавы - латунь, бронза, баббит - дорогостоящие, поэтому надо стараться, где это возможно, заменять их сталью, чугуном и заменителями цветных металлов. В судовой практике эти сплавы находят применение в деталях тонкостенного литья, в деталях, которые должны хорошо сопротивляться окисляющему действию воды и пара, а также в узлах трения, где детали подвергаются сильному износу. [10]
В случаях, где редко встречается перемена нагрузки ( судовые машины, за исключением таковых для военных судов), заменяющему эксцентрику. [11]
Сравнение прочности титановых сплавов, сталей и сплавов цветных металлов в пересчете на единицу веса. [12] |
Большой интерес представляет применение титана для морского судостроения ( изготовление деталей судовых машин), а также для автомобильного и железнодорожного транспорта. [13]
Гидравлическому испытанию на прочность должны подвергаться все сборочные единицы и детали судовых машин, механизмов, паровых котлов, сосудов и аппаратов ( в дальнейшем - судовых изделий), на стенки которых в рабочем состоянии действует разность давлений внутри и снаружи изделия, кроме сборочных единиц, имеющих вальцовочные прочноплотные соединения, и сборочных единиц с разъемными соединениями. [14]
При проектировании любого технического сооружения, независимо от его назначения ( будь то судовая машина или строительное сооружение), требуется выбрать материал и определить форму и размеры деталей конструкции. При этом учитывают условия, в которых работает деталь, требования к ее прочности, жесткости, устойчивости, долговечности. Проектируя детали конструкции, кроме того, учитывают соображения, связанные с их технологичностью - возможностью изготовления наиболее простыми и в то же время максимально производительными способами - и экономичностью. [15]