Судовая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Судовая машина

Cтраница 1


Судовые машины и аппараты закреплены с помощью болтов на специальных металлических фундаментах, приваренных к палубе или двойному дну. В местах установки фундаментов, в которых развиваются динамические силы, палуба или двойное дно соответствующим образом усилены.  [1]

Стальные детали судовых машин изготавливаются из конструкционной углеродистой стали обыкновенного качества, из качественной конструкционной углеродистой стали и стали конструкционной легированной. Сталь двух последних групп идет на изготовление деталей, которые могут подвергаться термической обработке.  [2]

Для изготовления деталей судовых машин применяют безоловянную бронзу, латунь и малооловянистые баббиты марки БМ.  [3]

Компаундированное масло для судовых машин; непригодно для ванной и циркуляционной систем смазки.  [4]

Компаундированное масло для судовых машин; непригодно для ванной и циркуляционной систем смазки.  [5]

Распределение мощности в судовых машинах в высокой степени обусловлено большими наполнениями и падением давления.  [6]

При проектировании коленчатых валов судовых машин следует иметь в виду требования, предъявляемые страховыми обществами или органами приемки судов.  [7]

8 Поперечный разрез морского парохода-рефрижератора. 1 - верхняя палуба, 2 - твиндечная палуба, з - днище, 4 - второе дно, 5 - шпангоуты, 6 - бимсы, 7 - стрингер, S - пиллерсы, 9 - кницы, 10 - льяла, 11 - комингс люка, 12 - карленгсы.| Схема дизель-электрохода типа Актюбинск. 1-трюм № 1, 2 - трюм № 2, 3 - трюм № 3 4 - трюм № 4, 5 - трюм № 5, 6 - отсек главных дизель-генераторов, 7 - кормовая надстройка, - отсек вспомогательных дизель-генераторов ( вверху и гребных электродвигателей ( внизу, 9 - двойное дно, разделенное на отсеки для топлива и воды, ю - твиндечная палуба, разделяющая трюм по высоте на два этажа ( трюм внизу, твиндек вверху, 11 - платформа, разделяющая трюм на два этажа, 12 - грузовые люки, 13 - изоляционный риббанд. [8]

С учетом качки один из подшипников судовых машин делают упорным. Особенностью двуступенчатых компрессоров является агрегатирование в одном блоке обеих ступеней ( три цилиндра низкой ступени и один цилиндр - высокой), надежное соединение электродвигателя с компрессором и наличие глубокого картера. Объединение обеих ступеней делает агрегат компактным. По правилам Регистра СССР на судне-рефрижераторе ( за исключением малых рефрижераторных промысловых судов) должно быть не менее двух компрессоров, которые, работая до 18 час.  [9]

Из цветных металлов наибольшее применение в деталях судовых машин находит медь, но не в чистом виде, а в виде цветных сплавов. Цветные сплавы - латунь, бронза, баббит - дорогостоящие, поэтому надо стараться, где это возможно, заменять их сталью, чугуном и заменителями цветных металлов. В судовой практике эти сплавы находят применение в деталях тонкостенного литья, в деталях, которые должны хорошо сопротивляться окисляющему действию воды и пара, а также в узлах трения, где детали подвергаются сильному износу.  [10]

В случаях, где редко встречается перемена нагрузки ( судовые машины, за исключением таковых для военных судов), заменяющему эксцентрику.  [11]

12 Сравнение прочности титановых сплавов, сталей и сплавов цветных металлов в пересчете на единицу веса. [12]

Большой интерес представляет применение титана для морского судостроения ( изготовление деталей судовых машин), а также для автомобильного и железнодорожного транспорта.  [13]

Гидравлическому испытанию на прочность должны подвергаться все сборочные единицы и детали судовых машин, механизмов, паровых котлов, сосудов и аппаратов ( в дальнейшем - судовых изделий), на стенки которых в рабочем состоянии действует разность давлений внутри и снаружи изделия, кроме сборочных единиц, имеющих вальцовочные прочноплотные соединения, и сборочных единиц с разъемными соединениями.  [14]

При проектировании любого технического сооружения, независимо от его назначения ( будь то судовая машина или строительное сооружение), требуется выбрать материал и определить форму и размеры деталей конструкции. При этом учитывают условия, в которых работает деталь, требования к ее прочности, жесткости, устойчивости, долговечности. Проектируя детали конструкции, кроме того, учитывают соображения, связанные с их технологичностью - возможностью изготовления наиболее простыми и в то же время максимально производительными способами - и экономичностью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4