Cтраница 3
Судовые машины ( IV том нем. Отопление ( III том нем. [31]
Такое расположение колен имеет существенное значение для паровозных и судовых машин так как этим обеспечивается не только возможность пуска машины при любом положении кри-ьошипа, но и облегчается трогание судна или поезда с места. В паровозах коленчатый вал двухцилиндровой паровой машины принято называть коленчатой осью паровоза Конструкция составной коленчатой оси одного из паровозов показана на фиг. [32]
Этот же вопрос возник по отношению к судовым машинам в 1893 году, когда были спущены на воду два трансатлантических парохода и работа паровых машин на этих пароходах вызывала сотрясения, нестервимые для находившихся на них. [33]
Клермонт - первый пароход. [34] |
В судостроении применяется несколько видов механизмов, приводящих суда в движение, так называемых движителей: гребной винт, гребное колесо и некоторые другие; но принцип действия всех этих устройств одинаков. Движитель, погруженный в воду, приводится во вращение судовой машиной. Со стороны движителя на воду действует сила, которая гонит воду в одном направлении, сообщая ускорение все новым массам воды. [35]
Клермонт - первый пароход. [36] |
В судостроении применяется несколько видов механизмов, приводящих суда в движение, так называемых движителей: гребной винт, гребное колесо и некоторые другие; но принцип действия всех этих устройств одинаков. Движитель, погруженный в воду, приводится во вращение судовой машиной. Со стороны движителя на воду действует сила, которая гонит воду в одном направлении, сообщая ускорение все новым и новым массам воды. [37]
Клермонт - первый пароход. [38] |
В судостроении применяется несколько видов механизмов, приводящих суда в движение, так называемых движителей: гребной винт, гребное колесо и некоторые другие; но принцип действия всех этих устройств одинаков. Движитель, погруженный в воду, приводится во вращение судовой машиной. Со стороны движителя на воду действует сила, которая гонит воду в одном направлении, сообщая ускорение все новым массам воды. [39]
Скорости отсечки обоих золотников должны быть велики, дабы уменьшить дросселирование пара. Там, где приходится стремиться к получению наибольшей мощности, как в судовых машинах - смещение лап расширительного золотника должно быть так велико, чтобы вход в канал основного золотника при отсечке последнего на золотниковом зеркале оставался соответственно открытым. Особенно удобна конструкция, предложенная Грас - сманом1), с неравносторонне отсекающими гранями, при которой легко достижимо абсолютное нулевое наполнение и быстрая отсечка. [40]
Кальциевые пластичные смазочные материалы характеризует хорошая механическая стабильность, влагостойкость, но их рабочая температура - только до 60 С. Рекомендуют для узлов машин, работающих при высокой влажности: сушильные секции бумагоделательных машин, судовые машины. [41]
Солидол УСс-2 является наиболее распространенной смазкой. Он применяется в качестве единой летней и зимней смазки для разнообразных индустриальных механизмов, узлов трения судовых машин, тракторов, сельскохозяйственных машин, мелкого механического инструмента и многих других механизмов. Эта смазка обеспечивает нормальную работу механизмов в интервале температур от - 20 до 55 С. Достаточно мощные механизмы, будучи смазаны солидолом УСс-2, работоспособны и при более низких температурах. При температурах выше 50 С предел прочности смазки резко снижается до 1 г / см и менее, что приводит к опасности вытекания ее из узлов трения. Эта смазка может применяться в узлах трения с числом оборотов несколько тысяч в минуту. [42]
УБЫТКИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОПЛАТЕ СТРАХОВЩИКОВ ( excluded losses) - страховщик освобождается от ответственности по убыткам, не покрытым страхованием, а также по убыткам, явившимися следствием преднамеренных действий страхователя. Кубыткам, которые обычно исключаются из ответственности страховщика, если не предусмотрено иное, относятся: задержка в пути с вытекающими последствиями, износ, естественная порча, повреждение крысами и вредителями, повреждения судовыми машинами и механизмами, не вызванные морскими опасностями. [43]
Конструктивные схемы генераторов небольшой мощности с автомобильным двигателем. а - генератор постоянного тока. б - генератор переменного тока. [44] |
По расположению вала машины делятся на горизонтальные и вертикальные. Крупные машины и машины средней мощности - могут работать только гари таком положении вала, для которого они были спроектированы; отклонение - вала от горизонтального положения, если оно требуется по условиям эксплуатации ( судовые машины), тоже должно быть учтено при проектировании. [45]