Cтраница 2
Наряду с паровой турбиной для малых мощностей вошли в употребление дизели, ставшие единственно возможной судовой машиной в подводных лодках. Делаются попытки использовать дизели и для других родов В. На нек-рых герм, легких крейсерам и на броненосце Deutschland в качестве главной машины поставлены двигатели Дизеля, что позволяет значительно увеличить радиус действия В. Двигатели внутреннего сгорания в виде главных механизмов устанавливают на мониторах, канонерках, сторожевых судах и торпедных катерах. [16]
По данным работ [3, 4], диффузионное титанирование является достаточно эффективным способом повышения надежности и долговечности деталей судовых машин и механизмов, работающих в условиях сложно-напряженного состояния. [17]
Группа D: машины и механизмы с возвратно-поступательным движением не вполне уравновешенных масс; например, стационарные двигатели внутреннего сгорания, судовые машины, поршневые компрессоры. [18]
Нормы расхода за I час работы смазочных материалов для дноуглубительных судов. [19] |
Приведенные в табл. 131 - 134 нормы являются ориентировочными и должны корректироваться применительно к конкретным условиям эксплуатации судов и техническому состоянию судовых машин и механизмов. [20]
Более легкую конструкцию представляют открытые поршни, изготовляемые из чугуна, стального литья или откованные из стали; последние главным образом для судовых машин. [21]
В течение ста лет реверсивный механизм Стефенсона занимал главенствующее положение в пароходных машинах, и в настоящее время он включен в проект стандартной судовой машины СССР. [22]
Закрепление сзади ( сверху) вдвинутой втулки с навинченным, загнутым внутрь фланцем ( уплотняемым металлической сеткой и суриковой замазкой) употребительно в судовых машинах, в стационарных же очень редко; пути пара к месту распределения спереди должны обходить вставленный фланец, что ведет к увеличению вредного пространства. [23]
Приведенные в табл. 148 - 151 нормы для судов морского флота являются ориентировочными и должны корректироваться применительно к конкретным условиям эксплуатации судов и техническому состоянию судовых машин и механизмов. [24]
Бульбообразный нос [ IMAGE ] К упражнению быстроходного судна. [25] |
Для обычных судов, идущих на поверхности воды, есть еще дополнительное волновое сопротивление: от идущего судна на поверхности воды расходятся волны ( рис. 342), на создание которых непроизводительно затрачивается часть работы судовой машины. [26]
От идущего судна расходятся волны, уносящие энергию. [27] |
Для обычных судов, идущих на поверхности воды, есть еще дополнительное волновое сопротивление: от идущего судна на поверхности воды расходятся волны ( рис. 337), на создание которых непроизводительно затрачивается часть работы судовой машины. [28]
Бульбообразный нос быстроходного судна.| К упражнению. [29] |
Для обычных судов, идущих на поверхности воды, есть еще дополнительное волновое сопротивление: от идущего судна на поверхности воды расходятся волны ( рис. 342), на создание которых не производительно затрачивается часть работы судовой машины. [30]