Судовая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Судовая машина

Cтраница 2


Наряду с паровой турбиной для малых мощностей вошли в употребление дизели, ставшие единственно возможной судовой машиной в подводных лодках. Делаются попытки использовать дизели и для других родов В. На нек-рых герм, легких крейсерам и на броненосце Deutschland в качестве главной машины поставлены двигатели Дизеля, что позволяет значительно увеличить радиус действия В. Двигатели внутреннего сгорания в виде главных механизмов устанавливают на мониторах, канонерках, сторожевых судах и торпедных катерах.  [16]

По данным работ [3, 4], диффузионное титанирование является достаточно эффективным способом повышения надежности и долговечности деталей судовых машин и механизмов, работающих в условиях сложно-напряженного состояния.  [17]

Группа D: машины и механизмы с возвратно-поступательным движением не вполне уравновешенных масс; например, стационарные двигатели внутреннего сгорания, судовые машины, поршневые компрессоры.  [18]

19 Нормы расхода за I час работы смазочных материалов для дноуглубительных судов. [19]

Приведенные в табл. 131 - 134 нормы являются ориентировочными и должны корректироваться применительно к конкретным условиям эксплуатации судов и техническому состоянию судовых машин и механизмов.  [20]

Более легкую конструкцию представляют открытые поршни, изготовляемые из чугуна, стального литья или откованные из стали; последние главным образом для судовых машин.  [21]

В течение ста лет реверсивный механизм Стефенсона занимал главенствующее положение в пароходных машинах, и в настоящее время он включен в проект стандартной судовой машины СССР.  [22]

Закрепление сзади ( сверху) вдвинутой втулки с навинченным, загнутым внутрь фланцем ( уплотняемым металлической сеткой и суриковой замазкой) употребительно в судовых машинах, в стационарных же очень редко; пути пара к месту распределения спереди должны обходить вставленный фланец, что ведет к увеличению вредного пространства.  [23]

Приведенные в табл. 148 - 151 нормы для судов морского флота являются ориентировочными и должны корректироваться применительно к конкретным условиям эксплуатации судов и техническому состоянию судовых машин и механизмов.  [24]

25 Бульбообразный нос [ IMAGE ] К упражнению быстроходного судна. [25]

Для обычных судов, идущих на поверхности воды, есть еще дополнительное волновое сопротивление: от идущего судна на поверхности воды расходятся волны ( рис. 342), на создание которых непроизводительно затрачивается часть работы судовой машины.  [26]

27 От идущего судна расходятся волны, уносящие энергию. [27]

Для обычных судов, идущих на поверхности воды, есть еще дополнительное волновое сопротивление: от идущего судна на поверхности воды расходятся волны ( рис. 337), на создание которых непроизводительно затрачивается часть работы судовой машины.  [28]

29 Бульбообразный нос быстроходного судна.| К упражнению. [29]

Для обычных судов, идущих на поверхности воды, есть еще дополнительное волновое сопротивление: от идущего судна на поверхности воды расходятся волны ( рис. 342), на создание которых не производительно затрачивается часть работы судовой машины.  [30]



Страницы:      1    2    3    4