Cтраница 1
Схема противоугонного. [1] |
Строительные и дорожные машины на пневмоколесном ходу, кроме основных тормозов, имеют стояночные. [2]
Строительные и дорожные машины, в том числе и погрузчики, работают на строительных площадках и в карьерах в условиях значительной запыленности воздуха. [3]
Строительные и дорожные машины подвергаются ежесменному и периодическому техническому обслуживанию. [4]
Строительные и дорожные машины, на которых устанавливаются двигатели внутреннего сгорания, относятся к сложным машинам, для которых обычно предусматривается не менее трех номеров технического ухода, текущие, средние и капитальные ремонты. [5]
Строительные и дорожные машины с гидродинамическими передачами ( в основном, с гидротрансформаторами) изготовляются в СССР с 1960 г. Производятся одноковшовые экскаваторы и погрузчики, одномоторные краны, катки на пневмошинах и с металлическими вальцами, скреперы, бульдозеры. Работа этих машин характеризуется цикличностью, неустановившимися режимами нагруже-ния, переходными процессами, совмещением различных операций. Последнее приводит к разветвлению мощности двигателя или гидродинамической передачи. [6]
Работа строительных и дорожных машин в охранной зоне ЛЭП разрешается при наличии у машинистов указанных машин наряда-допуска и при полностью снятом напряжении организацией, эксплуатирующей данную линию электропередачи. [7]
Большинство строительных и дорожных машин поставляется в собранном виде, вследствие чего для них не требуется первоначальный монтаж на площадке. [8]
Эксплуатация строительных и дорожных машин представляет собой совокупность технических и организационных мероприятий, направленных на целесообразное использование машин, повышение их производительности и обеспечение их бесперебойной работы при наименьших эксплуатационных затратах. [9]
Для строительных и дорожных машин и оборудования применяют около 50 видов различных видов смазок. К ним относятся жидкие масла ( моторные, автотранспортные, дизельные, индустриальные, авиационные, трансмиссионные) и пластичные ( консистентные) смазки. [10]
Для строительных и дорожных машин, работающих при повышенных тепловых нагрузках двигателей, следует применять бензин А-70, как обладающий лучшей детонационной стойкостью. [11]
Номенклатура строительных и дорожных машин с гидродинамическим приводом широкая и условия работы многих из них специфичны. Этим объясняется, что для указанных машин рассматривается нерегулируемые, регулируемые и реверсируемые гидродинамические передачи, их внешние параметры в тяговом и тормозном эежимах и характеристики при установившихся и переходных процессах. [12]
Изменение к. п. д. в обратимом режиме работы гидротрансформатора с. [13] |
Для основных строительных и дорожных машин интерес представляют гидротрансформаторы с минимальными тх.х. Поэтому анализу подлежат данные гидромеханических трансформаторов с внутренним разделением силового потока, у которых при больших передаточных отношениях основной силовой поток передается центростремительным турбинным колесам. [14]
Зубчатая цепь 394. [15] |