Строительная дорожная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Строительная дорожная машина

Cтраница 2


В строительных и дорожных машинах, работающих при тяжелых режимах работы, применяют роликовые цепи с изогнутыми пластинами ( ПРИ), подобными переходным звеньям обычных цепей.  [16]

В строительных и дорожных машинах гидропривод применяется с 50 - х годов.  [17]

В самоходных строительных и дорожных машинах конструкции кабин должны предохранять машинистов от травматизма при потере машинами устойчивости, не допускать проникания в кабины пыли, газов, паров, поддерживать нормальные метеорологические условия независимо от температуры наружного воздуха, изолировать от шума сверх допустимого уровня и обеспечивать необходимый обзор фронта работы.  [18]

На кафедре строительных и дорожных машин и оборудования ЛИИЖТа создан демонстрационный прототип системы автоматизированного проектирования на ранних его стадиях применительно к шебнеочистительным путевым машинам для промтранспорта.  [19]

Основные детали строительных и дорожных машин разделены на 25 классов, как-то: втулки, подшипники, рычаги, валы, корпусные детали и др. Классы образованы на основе возможного применения унифицированной универсальной оснастки с учетом конструктивных и технологических признаков деталей.  [20]

На двигателях строительных и дорожных машин используют свечи с диаметром резьбовой части 18 мм.  [21]

Гидродинамический привод строительных и дорожных машин характеризуется тем, что между приводным двигателем и исполнительными механизмами устанавливаются турботрансфор-маторы, обеспечивающие возможность автоматического изменения крутящего момента и скорости при передаче мощности приводного двигателя рабочим органам. При этом сохраняется неизменным режим работы приводного двигателя, что обеспечивает лучшее использование его моторессура.  [22]

23 Гидравлический цилиндр двухстороннего действия. [23]

В гидросистемах строительных и дорожных машин силовой привод осуществляется поршневыми низкомоментными гидродвигателями, развивающими крутящий момент менее 100 кГм при числе оборотов более 100 в минуту, и высокомоментными гидродвигателями с крутящим моментом не менее 100 кГм при числе оборотов не более 100 в минуту.  [24]

Датчики для строительных и дорожных машин имеют кольцевой упругий элемент, который одновременно является и корпусом датчика.  [25]

Эффективное использование строительных и дорожных машин, кроме причин организационно-технического порядка, зависит главным образом от технического состояния парка, от качества технического обслуживания эксплуатируемых машин, а также от качества и своевременности производимых ремонтов.  [26]

Система ремонтов строительных и дорожных машин в строительстве не предусматривает создания специализированных ремонтных предприятий для всех видов ремонтов, кроме капитального. Поэтому производство в ремонтных мастерских строительных организаций, призванных выполнять средние и текущие ремонты, носит универсальный характер. Этот же признак универсальности положен в основу действующих в настоящее время типовых проектов ремонтно-механических мастерских баз различной мощности, предназначенных для среднего и текущего ремонта машин в общестроительных и специализированных трестах.  [27]

В приводах строительных и дорожных машин применяются одноступенчатые регулируемые гидротрансформаторы с центростремительным и центробежным турбинными колесами. Лопасти реактора являются поворотными. Рычаг 3 соединен с сервоци-линдром.  [28]

Развитие конструкций современных строительных и дорожных машин определяется непрерывно растущими объемами строительно-монтажных работ, необходимостью ликвидации ручных и тяжелых операций и значительным расширением различных процессов в строительстве, выполнение которых должно осуществляться машинами.  [29]

Для гидросистем транспортных, строительных и дорожных машин объем масла в баках обычно принимают равным тройному объему рабочих цилиндров; при боль-шо м отношен ии объема ци л ин-дра к производительности насоса объем масла в баке может быть уменьшен до 2 - 2 5 объемов цилиндра. Минимальную емкость резервуара самолетной гидросистемы выбирают на 50 % больше суммарной емкости всех ее агрегатов и трубопроводов; однако эта емкость должна быть больше объема жидкости, проходящей через бак за 0 5 мин.  [30]



Страницы:      1    2    3    4