Cтраница 4
В гидравлических системах транспортных, строительных и дорожных машин объем масла в баках принимается равным тройному объему рабочих цилиндров, а при большом отношении объемов цилиндров к производительности насоса эта зависимость может быть сокращена. [46]
Пневматические системы управления строительными и дорожными машинами обеспечивают плавность и надежность включения и выключения отдельных механизмов машин. [47]
Перспективная потребность в основных строительных и дорожных машинах в натуральном выражении на заданный период складывается из потребности в машинах государственных потребителей внутри страны; прочих потребителей внутри страны ( рыночный фонд для продажи колхозам и населению); на экспорт. [48]
Грузить на железнодорожный транспорт строительные и дорожные машины, а также сборные строительные конструкции допускается в тех случаях, когда их масса не превышает допустимой грузоподъемности платформ или вагонов, если габаритные размеры не выходят по длине за пределы буферных стаканов, а по ширине и высоте грузы укладываются в пределы очертания габарита подвижного состава. [49]
Применение гидрозамков в гидроприводах строительных и дорожных машин. [50]
Следящий гидравлический привод управления строительных и дорожных машин ( наиболее распространенных) представляет собой гидравлическое усилительное устройство, в котором исполнительный двигатель автоматически воспроизводит движение задающего устройства, обеспечивая при этом требуемое увеличение его выходной мощности за счет использования внешней энергии - энергии рабочей жидкости. Различают системы гидравлических следящих приводов с ручным управлением входного звена, где задающее устройство приводится в движение машинистом строительной машины непосредственно и системы с автоматическим управлением входного звена с помощью различных чувствительных датчиков, включая системы с дистанционным управлением по радиоканалу. [51]
В настоящее время стоимость строительных и дорожных машин, находящихся на балансе строительных организаций, в целом по Союзу составляет свыше 2 5 млрд. руб.; в ближайшие годы эта стоимость за счет внедрения в строительство средств комплексной механизации и автоматизации производственных процессов возрастет до 4 5 - 5 млрд. руб.; три этом оснащение строительных организаций будет происходить в результате увеличения удельного веса конструктивно сложных машин и механизмов, техническое обслуживание и ремонт которых могут быть правильно организованы на ремонтных предприятиях с высоким технологическим уровнем производства. [52]
Рассмотренные направления в создании строительных и дорожных машин за рубежом характеризуются дальнейшим внешним усложнением отдельных элементов; однако кажущиеся усложнения дают значительные выгоды для эксплуатации, так как решают задачу повышения качества, надежности и долговечности. [53]
При сосредоточении значительного количества основных строительных и дорожных машин на одной площадке рекомендуется смазочные операции проводить централизованно, с помощью специальных смазочных станций. [54]
Инженерная деятельность специалистов по строительным и дорожным машинам и оборудованию протекает в трех основных направлениях - конструировании машин и оборудования, их эксплуатации и ремонте на предприятиях. С учетом этого дипломные проекты в вузе выдаются студентам по темам конструирования, эксплуатации и ремонта строительных и дорожных машин, а также по проектированию ремонтных предприятий. [55]
Машинисты, занятые управлением строительными и дорожными машинами на базе автомобиля, должны иметь права шофера. [56]