Cтраница 3
На многих строительных и дорожных машинах установлены двигатели внутреннего сгорания - дизельные и карбюраторные двигатели автотракторного и транспортного типов, комбайновые двигатели и быстроходные стационарные двигатели малого литража. [31]
Государственные стандарты на строительные и дорожные машины утверждаются Комитетом стандартов Совета Министров СССР. [32]
За последние годы строительные и дорожные машины изготовляются все больших размеров, более сложными по конструкции и дорогими; их простой приносит значительные убытки. Поэтому к конструкции коробок передач по надежности и удобству обслуживания выдвигается ряд требований таких как: необходимость применения только проверенных в эксплуатационных условиях материалов; применение подшипников качения для всех опор, в том числе и осевых; обеспечение принудительной смазки всех подшипников и фрикционов; легкость доступности к фрикционам без полной разборки узла; возможность устранения дефектов без демонтажа коробки передач; минимальность числа регулировок и количества устанавливаемых прокладок для упрощения сборки и ремонта, применение стандартного комплекта инструментов для полной сборки и разборки всей коробки передач. Например, в передаче Кларк при поломке фрикциона для его замены на месте нужны только отвертка и два гаечных ключа. После демонтажа одного из фрикционов машина может работать на других передачах и вернуться в мастерскую своим ходом. [33]
Общие направления развития строительных и дорожных машин - увеличение единичной мощности; гидрофикация; повышение мобильности и унификации узлов машин; внедрение роботов для погрузочно-разгрузочных работ; создание нетрадиционных машин, воздушных монтажно-транспортных средств ( вертолетов, дирижаблей, вертостатов и др.), машин для работы под водой и под землей, экскаваторов, реактивных устройств, транспортных средств на воздушной подушке. [34]
Расчет отопления кабин строительных и дорожных машин состоит в определении теплопотерь через пол, потолок, стенки и остекление кабины и тепловыделения от электрооборудования или двигателя внутреннего сгорания. [35]
Плотность распределения частиц в загрязненной жидкости. [36] |
Анализ отказов приводов строительных и дорожных машин, показывает, что основная их доля объясняется загрязненностью рабочей жидкости. Для защиты систем от загрязнения жидкость перед заправкой в систему и в самой системе подвергается очистке. Однако существующие методы очистки не могут полностью решить эту задачу. [37]
Для отдельных типов строительных и дорожных машин при выборе главных параметров следует исходить из условий обеспечения наибольшей производительности, которая может быть получена за счет повышения рабочих и транспортных скоростей машины. [38]
В карбюраторных двигателях строительных и дорожных машин ( У-5 М, ГАЗ-МК, Л-3 / 2, Л-6 / 3 и пусковых П-46 и ПД-10) зажигание горючей смеси в цилиндрах производится электрическим током, получаемым от магнето высокого напряжения, состоящего из магнитоэлектрического генератора тока низкого напряжения, повышающего трансформатора ( индукционной катушки) с прерывателем и распределителя тока высокого напряжения. [39]
Пневмосистема управления экскаватора Э-652 ( схема пульта управления. [40] |
Пневматическая система управления строительных и дорожных машин состоит из компрессора, воздухосборника с влагомаслоотде-лителем; воздухораспределительных устройств; исполнительных сервомеханизмов и пневмопроводов. [41]
Ранее при создании строительных и дорожных машин были характерны разнотипность и мелкосерийное производство. Теперь, на основе обобщений и унификации существующих машин, внедрены в производство более прогрессивные самоходные колесные машины вместо машин на гусеничном ходу. Разработкой 10 типоразмеров базовых шасси решается задача создания разнообразных по назначению самоходных землеройно-транспортных, строительных, дорожных, погрузочно-разгрузочных, мелиоративных и других машин. Благодаря широкой внутритиповой и межтиповой унификации деталей, узлов, агрегатов стала возможна организация их изготовления на специализированных предприятиях со значительным увеличением серийности производства. [42]
Анализ работы парков строительных и дорожных машин за последние годы показывает, что использование средств механизации вообще и в первую очередь основных, наиболее конструктивно сложных машин-явно неудовлетворительно. [43]
Правильная организация ремонта строительных и дорожных машин является одним из решающих условий эффективного их использования. [44]
В технической документации самоходных строительных и дорожных машин, а также таких транспортируемых машин, как башенные краны, указываются необходимые минимальные радиусы поворота при развороте на пересекающихся проездах. [45]