Современная машина - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Современная машина - постоянный ток

Cтраница 1


1 Секция обмотки якоря.| Полюсные деления. [1]

Современные машины постоянного тока выполняют только с якорями барабанного типа, в которых проводники укладывают в пазы, расположенные на наружной поверхности сердечника якоря.  [2]

3 Схема действия коллектора. [3]

Современные машины постоянного тока снабжаются зубчатым якорем. Проводники обмотки якоря, укладываемой в пазы, называются активными проводниками. Два активных проводника, соединенных между собой, образуют виток. Витки соединяются между собой и с коллекторными пластинами и образуют замкнутый контур. Часть обмотки, находящаяся при ее обходе между следующими друг за другом коллекторными пластинами, называется секцией. Секция может состоять из одного или нескольких витков.  [4]

5 Замедленная ( а и прямолинейная ( б коммутация. [5]

Все современные машины постоянного тока мощностью от 1 кет и выше имеют добавочные полюсы.  [6]

Все современные машины постоянного тока мощностью от 1 кВт и выше имеют добавочные полюсы.  [7]

8 Включение обмоток добавочных полюсов. [8]

Все современные машины постоянного тока мощностью от 1 кет и выше имеют добавочные полюсы. В машинах мощностью менее 1 кет щетки сдвигают на физические нейтрали, что улучшает коммутацию лишь при определенных значениях нагрузки.  [9]

10 Различные формы полюсных наконечников у синхронных машин. а - постоянный зазор ( указаны также точки подвода тока. б - зазор обеспечивает синусоидальное поле ( соответственно уравнению ( 197. е - зазор обеспечивает трапецеидальное поле. [10]

У современных машин постоянного тока с добавочными полюсами а - составляет примерно 0 6 - 0 7 полюсного деления.  [11]

В современных машинах постоянного тока в большинстве случаев применяется барабанный якорь. Барабанный якорь представляет собой цилиндр ( см. рис. 13.3), собранный из изолированных друг от друга листов электротехнической стали. ЭДС, индуктируемые в двух сторонах витка, складывались. Укороченный шаг намотки принимается для уменьшения лобовых частей.  [12]

В современных машинах постоянного тока якорная обмотка укладывается в пазах на внешней поверхности якоря. Такие обмотки называются барабанными. Обмотки якорей подразделяются на петлевые и волновые. Существуют также обмотки, которые представляют собой сочетание этих двух обмоток.  [13]

В современных машинах постоянного тока уменьшение потока возбуждения от поперечной реакции якоря при нагрузках до номинальной практически невелико ( см. рис. 16.23), что позволяет в дальнейшем пренебрегать этим влиянием.  [14]

В современных машинах постоянного тока в большинстве случаев применяется барабанный якорь. Барабанный якорь представляет собой цилиндр ( см. рис. 13.3), собранный из изолированных друг от друга листов электротехнической стали. ЭДС, индуктируемые в двух сторонах витка, складывались. Укороченный шаг намотки принимается для уменьшения лобовых частей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5