Cтраница 1
Секция обмотки якоря.| Полюсные деления. [1] |
Современные машины постоянного тока выполняют только с якорями барабанного типа, в которых проводники укладывают в пазы, расположенные на наружной поверхности сердечника якоря. [2]
Схема действия коллектора. [3] |
Современные машины постоянного тока снабжаются зубчатым якорем. Проводники обмотки якоря, укладываемой в пазы, называются активными проводниками. Два активных проводника, соединенных между собой, образуют виток. Витки соединяются между собой и с коллекторными пластинами и образуют замкнутый контур. Часть обмотки, находящаяся при ее обходе между следующими друг за другом коллекторными пластинами, называется секцией. Секция может состоять из одного или нескольких витков. [4]
Замедленная ( а и прямолинейная ( б коммутация. [5] |
Все современные машины постоянного тока мощностью от 1 кет и выше имеют добавочные полюсы. [6]
Все современные машины постоянного тока мощностью от 1 кВт и выше имеют добавочные полюсы. [7]
Включение обмоток добавочных полюсов. [8] |
Все современные машины постоянного тока мощностью от 1 кет и выше имеют добавочные полюсы. В машинах мощностью менее 1 кет щетки сдвигают на физические нейтрали, что улучшает коммутацию лишь при определенных значениях нагрузки. [9]
У современных машин постоянного тока с добавочными полюсами а - составляет примерно 0 6 - 0 7 полюсного деления. [11]
В современных машинах постоянного тока в большинстве случаев применяется барабанный якорь. Барабанный якорь представляет собой цилиндр ( см. рис. 13.3), собранный из изолированных друг от друга листов электротехнической стали. ЭДС, индуктируемые в двух сторонах витка, складывались. Укороченный шаг намотки принимается для уменьшения лобовых частей. [12]
В современных машинах постоянного тока якорная обмотка укладывается в пазах на внешней поверхности якоря. Такие обмотки называются барабанными. Обмотки якорей подразделяются на петлевые и волновые. Существуют также обмотки, которые представляют собой сочетание этих двух обмоток. [13]
В современных машинах постоянного тока уменьшение потока возбуждения от поперечной реакции якоря при нагрузках до номинальной практически невелико ( см. рис. 16.23), что позволяет в дальнейшем пренебрегать этим влиянием. [14]
В современных машинах постоянного тока в большинстве случаев применяется барабанный якорь. Барабанный якорь представляет собой цилиндр ( см. рис. 13.3), собранный из изолированных друг от друга листов электротехнической стали. ЭДС, индуктируемые в двух сторонах витка, складывались. Укороченный шаг намотки принимается для уменьшения лобовых частей. [15]