Cтраница 4
Расположение и поляр-гность добавочных полюсов. [46] |
Основным способом улучшения коммутации в современных машинах постоянного тока является создание коммутирующего магнитного поля с помощью добавочных полюсов. [47]
Для того чтобы предупредить смещение физической нейтрали из-за реакции якоря, большинство современных машин постоянного тока снабжается дополнительными полюсами. Они устанавливаются на станине машины по линии геометрической нейтрали. Обмотки дополнительных полюсов соединяются через щетки последовательно с обмоткой якоря так, чтобы направление напряженности поля от дополнительных полюсов было противоположно направлению напряженности поля реакции якоря. Таким образом, дополнительные полюсы компенсируют поле реакции якоря в относительно узкой зоне коммутируемых секций. Тем самым предупреждается смещение физической нейтрали по отношению к геометрической. [48]
Ослабление магнит. [49] |
Для того чтобы предупредить смещение физической нейтрали из-за реакции якоря, большинство современных машин постоянного тока снабжается дополнительными ( добавочными) - п о л ю с а м и. Таким образом, дополнительные полюсы компенсируют поле реакции якоря в относительно узкой зоне коммутируемых секций. Тем самым предупреждается смещение физической нейтрали по отношению к геометрической. [50]
Такой якор ь, называемый зубчатым барабанным якорем, применяется во всех современных машинах постоянного тока. Обмотка на барабанном якоре замкнутая, как и в старом кольцевом якоре. [51]
В качестве иллюстрации в табл. 7 - 1 приводятся данные о потерях в современной машине постоянного тока при номинальной нагрузке. [52]
В качестве иллюстрации в табл. 7 - 1 приводятся данные о потерях 8 современной машине постоянного тока при номинальной нагрузке. [53]
Проводники якоря, соединенные по определенной схеме, составляют обмотку якоря. Современные машины постоянного тока имеют якоря барабанного тина с расположенными по окружности пазами, куда укладывается обмотка. Пазы могут быть открытой, полузакрытой формы, причем почти исключительно применяются перпые две формы пазов. Пазы этой формы позволяют обмотку якоря изготовлять отдельно на металлических пли деревянных шаблонах, после чего изолированные хлопчатобум ккно; лентой или лакотканью и определенным образом изогнутые мсти обмотки укладываются в пазы. Для повышения электрической прочности изоляцию обмотки пропитывают изоляционным лаком. [54]
Проводники якоря, соединенные по определенной схеме, составляют обмотку якоря. Современные машины постоянного тока имеют якоря барабанного типа с расположенными по окружности пазами, куда укладывается обмотка. Пазы могут быть открытой, полузакрытой формы, причем почти исключительно применяются первые две формы пазов. Пазы этой формы позволяют обмотку якоря изготовлять отдельно на металлических или деревянных шаблонах, после чего изолированные хлопчатобумажной лентой или лакотканью и определенным образом изогнутые части обмотки укладываются в пазы. Для повышения электрической прочности изоляцию обмотки пропитывают изоляционным лаком. [55]
Схемы прохождения охлаждающего воздуха в машинах с самовентиляцией ( а и независимой вентиляцией ( б. [56] |
В современных машинах постоянного тока применяют барабанные якоря, в которых проводники обмотки укладывают в пазы на наружной поверхности цилиндрического якоря. [57]
Так как число проводников не имеет размерности, то величина Л, так же как и величина Я, измеряется в амперах на единицу длины. В современных машинах постоянного тока линейная нагрузка колеблется от 50 а / см в машинах малой мощности до 600 а / см и выше в машинах большой мощности. [58]
Магнитный поток якоря. а. [59] |
Величина А2 характеризует распределенную намагничивающую силу обмотки и называется линейной нагрузкой якоря. В современных машинах постоянного тока линейная нагрузка составляет 5000 а / м в машинах малой мощности, доходит до 60 000 а / м в машинах большой мощности. [60]