Современная машина - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Современная машина - постоянный ток

Cтраница 2


В современных машинах постоянного тока для безыскровой работы применяют дополнительные полюса, расположенные между основными полюсами на геометрической нейтрали.  [16]

В современных машинах постоянного тока якорная обмотка укладывается в пазах на внешней поверхности якоря. Такие обмотки называются барабанными. Обмотки якорей подразделяются на петлевые и волновые. Существуют также обмотки, которые представляют собой сочетание этих двух обмоток.  [17]

В современных машинах постоянного тока в большинстве случаев применяется барабанный якорь. Барабанный якорь представляет собой цилиндр ( см. рис. 13.3), собранный из изолированных друг от друга листов электротехнической стали. ЭДС, индуктируемые в двух сторонах витка, складывались. Укороченный шаг намотки принимается для уменьшения лобовых частей.  [18]

В современных машинах постоянного тока для безыскровой работы применяют дополнительные полюса, расположенные между основными полюсами на геометрической нейтрали. Полярность дополнительных полюсов выбирают с таким расчетом, чтобы их поток был направлен навстречу поперечной составляющей потока якоря. Для автоматической компенсации продольной составляющей потока якоря при изменении нагрузки обмотки дополнительных полюсов включают последовательно с обмоткой якоря машины с таким расчетом, чтобы поток дополнительных полюсов при любой заданной нагрузке был равен поперечной составляющей потока якоря при этой нагрузке.  [19]

В современных машинах постоянного тока якорь представляет собой цилиндр с пазами на поверхности, в которых располагаются провода обмотки. Обмотка состоит из катушек, расположенных в дв1а слоя: одна сторона катушки лежит на дне паза, а другая - в верхней части паза.  [20]

В современных машинах постоянного тока в большинстве случаев используется барабанный якорь. Барабанный якорь представляет собой цилиндр ( см. рис. 13.3), собранный из изолированных друг от друга листов электротехнической стали.  [21]

22 Восходящая и нисходя - [ IMAGE ] - 23. Нижняя часть восходящей. [22]

В современных машинах постоянного тока ( кроме самых малых) ширина петли полной характеристики настолько невелика, что отступления от этого предположения вряд ли могут быть обнаружены при помощи практически применяемых измерительных приборов. Тогда средней характеристикой будет являться эта же кривая, проходящая через начало координат ( пунктирная кривая на рис. 2 - 22); следовательно, для ее получения достаточно снять одну лишь ветвь характеристики и ко всем ее абсциссам ввести поправку на величину Аг0 в ту или иную сторону.  [23]

В современных машинах постоянного тока индукция 2.8 тем больше, чем больше мощность машины и чем меньше частота перемагни-чивания рга / 60 стали якоря и находится в пределах 0 25 - 1 тл.  [24]

25 Схема петлевой обмотки якоря. [25]

В современных машинах постоянного тока обмотка якоря выполняется двухслойной. В двухслойной обмотке в каждый паз сердечника якоря укладываются две активные части различных секций, причем если одна активная часть секции ложится в паз в нижний слой, то вторая укладывается в соответствующий паз в верхний слой.  [26]

В современных машинах постоянного тока индукция Bs тем больше, чем больше мощность машины и чем меньше частота перемагни-чивания / т / 60 стали якоря и находится в пределах 0 25 - 1 тпл.  [27]

В современных машинах постоянного тока щетки устанавливаются на геометрической нейтрали. Но если щетки смещены с нее, то кроме поперечного ноля возникает и продольное поле реакции якоря.  [28]

В современных машинах постоянного тока щетки устанавливаются на геометрической нейтрали. По если щетки смещены с нее, то кроме поперечного поля возникает и продольное поле реакции якоря.  [29]

В современных машинах постоянного тока щетки устанавливаются на геометрической нейтрали. Но если щетки смещены с нее, то кроме поперечного ноля возникает и продольное поле реакции якоря.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5