Cтраница 1
Высокоскоростная машина для формования ацетатного волокна ( рис. 117) представляет собой двухэтажную, двустороннюю машину с проходом. На каждой стороне имеется 50 прядильных мест. Этим достигается большая маневренность, так как при ремонте не требуется останавливать всю машину. [1]
Пневматическая шлифо - [ IMAGE ] Электрическая шлифовальная машина ИП-2013 вальная машина WSBA-1400. [2] |
Высокоскоростные машины ( электрошлифовальные ИЭ-2103В, ИЭ-2102В и WSBA-1400 ( рис. 81), пневмошлифовальные ИП-2204А, П-21 А и П-22) применяют для резки труб, зачистки поверхности околошовной зоны сварных стыков и корня сварного шва, удаления дефектных швов, а также для резки труб. [3]
Пневматическая шлифо - [ IMAGE ] Электрическая шлифовальная машина ИП-2013 вальная машина WSBA-1400. [4] |
При применении высокоскоростных машин с армированными кругами в 2 - 3 раза повышается производительность труда при снижении расхода абразивного материала. [5]
Применяют в высокоскоростных машинах ( центрифуги, шлифовальные станки и др.), когда долговечность подшипников качения резко сокращается; для валов, например коленчатых, когда по условиям сборки требуются разъемные подшипники; при работе в химически агрессивных средах и воде, в которых подшипники качения неработоспособны; для валов, воспринимающих ударные и вибрационные нагрузки; при близко расположенных валах, когда требуются малые радиальные размеры подшипников; в тихоходных малоответственных механизмах и машинах. [6]
Применяют в высокоскоростных машинах ( центрифуги, шлифовальные станки и др.), когда долговечность подшипников качения резко сокращается; для валов, например коленчатых, когда по условиям сборки требуются разъемные подшипники; при работе в химических агрессивных средах и воде, в которых подшипники качения неработоспособны; для валов, воспринимающих ударныэ и вибрационные нагрузки; при близко расположенных валах, когда требуются малые радиальные размеры подшипников; в тихоходных малоответственных механизмах и машинах. [7]
На некоторых широких высокоскоростных машинах грудной и ведущий ( головной) валы сетки подвергают бомбировке, что требует более внимательного наблюдения за состоянием их поверхности. При этом проверяют величину износа уплотнений отсасывающей камеры, состояние и чистоту внутренней поверхности отсасывающей рубашки, чистоту отверстий отсасывающей рубашки и степень промывки отсасывающей камеры, все подшипниковые узлы. Разборка, чистка и проверка отсасывающего гаучвала ( как и всех других отсасывающих валов) связаны со значительным простоем бумагоделательной машины, проводятся обычно во время ППР и требуют остановки машины на 6 - 10 час. Эта работа должна быть связана со сменой сетки и производиться бригадой слесарей и такелажников под наблюдением механика цеха. [8]
Ручные станки п высокоскоростные машины гл6о - КОЙ печати. [9]
Однако при создании высокоскоростной машины возникает ряд трудностей, связанных с недостаточной устойчивостью процесса. [10]
Двухчервячный смеситель непрерывного действия. [11] |
В современных конструкциях высокоскоростных машин загрузка обрабатываемых материалов производится механизированным путем с помощью транспортеров или через дополнительно установленные питающие валики. Замер толщины калибра производится на ходу специальными приборами. [12]
Подобные испытания на высокоскоростных машинах имеют пока чисто исследовательское назначение из-за высокой стоимости оборудования, относительной сложности испытаний и недостаточной отработки методики. [13]
При испытании на высокоскоростных машинах в процессе деформирования и разрушения образца энергия к нему подводится непрерывно и скорость перемещения активного захвата остается неизменной в течение всего процесса испытания. При ударном испытании перемещение ударяющего молота в процессе деформации и разрушения образца замедляется тем в большей степени, чем ближе запас потенциальной энергии молота к величине работы, затраченной на полное разрушение образца. [14]
По указанной причине внедрение высокоскоростных машин в прядильных и текстильных цехах сопровождается увеличением паковок. Например, масса паковок на центрифугальных прядильных машинах вискозного производства когда-то не превышала 200 - 220 г, теперь, как правило, она составляет 600 - 650 г при скорости формования 85 - 90 м / мин; изучается вопрос о повышении скорости этих машин до 120 - 135 м / мин. На прядильных машинах ацетатного производства совсем недавно скорость формования составляла 250 м / мин и масса паковок 200 - 250 г, а теперь скорость формования достигла 500 - 700 м / мин и масса паковок возросла до 840 - 1800 г. В капроновом производстве с переходом на выработку кордной нити толщиной 93 4 и 186 9 текс масса паковок составляет 5 - 6 кг и доводится до 12 кг. [15]