Cтраница 2
В настоящее время при создании высокоскоростных машин широкого применения пневматики и гидравлики геометрические формы деталей приобретают решающее значение для долговечности и надежности их в работе. Во многих странах уже выпущены стандарты, регламентирующие отклонения макрогеометрии. Одновременно, у нас в Союзе и за рубежом создаются универсальные и специальные средства измерения макрогеометрических погрешностей деталей. [16]
Центрифуга типа ФМБ. [17] |
Трубчатые центрифуги ( сверхцентрифуги) - высокоскоростные машины, предназначенные для осветления суспензий и для разделения стойких эмульсий. При разделении эмульсий центрифуги работают непрерывно, при разделении суспензий - периодически, так как необходимо время от времени вручную выгружать накопившийся в роторе осадок. [18]
Штамповку алюминиевых сплавов проводят на молотах, высокоскоростных машинах и гидравлических или фрикционных прессах. Реже для штамповки алюминиевых сплавов используют кривошипные горяче-штамповочные прессы и горизонтально-ковочные машины. На молотах целесообразно штамповать поковки с вытянутой осью и переменными сечениями вдоль оси. Особенности конструирования горячештампованных поковок из алюминиевых сплавов ( назначение припусков, напусков, допусков, штамповочных уклонов и других элементов) изложены в начале главы. [19]
Снижение внешнего теплообмена может иметь место при высокоскоростных машинах, перекачивающих большие объемы газов. К таким компрессорным машинам относятся центробежные нагнетатели, у которых q 1 2 2 - 3 % от полного энергетического баланса, поэтому, с определенной точностью, процессы сжатия газа в ЦН можно принять как внешнеадиабатные. Пути снижения внешнего теплообмена связаны с переходом к ГПА большой единичной мощности и, повышением частоты вращения их двигателя. [20]
Снижение внешнего теплообмена может иметь место при высокоскоростных машинах, перекачивающих большие объемы газов. К таким компрессорным машинам относятся центробежные нагнетатели, у которых q i 2 2 - 3 % от полного энергетического баланса, поэтому, с определенной точностью, процессы сжатия газа в ЦН можно принять как внешнеадиабатные. Пути снижения внешнего теплообмена связаны с переходом к ГПА большой единичной мощности и, повышением частоты вращения их двигателя. [21]
Большие механические усилия, возникающие в элементах конструкций роторов высокоскоростных машин, высркая частота коммутации секций обмотки, весьма значительные тепловые потери в сравнительно малом объеме активных частей машины, большое число механических резонансных контуров - вот основные факторы, обусловливающие особые требования, предъявляемые к высокоскоростным бесконтактным двигателям постоянного тока ( ВБД), и специфику их конструктивного и схемного выполнения. [22]
Подшипниковый узел с предварительным осевым натягом. [23] |
Одним из отличительных и весьма важных моментов проектирования опор высокоскоростных машин является необходимость создания осевого натяга как для радиально-упорных, так и для радиальных подшипников. Правильный расчет осевого натяга обеспечивает больший срок службы опор, так как при недостаточном натяге велики вибронагрузки на опоры, а при излишнем - увеличиваются потери в подшипниках и их износ. Как показали исследования [49], для жестких опор осевой натяг зависит нелинейно от скорости вращения. Для упругих опор эта зависимость близка к линейной, а натяг примерно в 1 6 - 2 раза ниже, чем для жестких опор. [24]
В этом же письме Ланге Ф.Ф. делает выводы, что высокоскоростными машинами следует заниматься при условии предварительной экспериментальной проверки отдельных узлов этих машин, но со скоростями несколько сниженными. [25]
Наиболее целесообразным является определение KI при внецентренном растяжении на высокоскоростных машинах. [27]
Эти меры достаточно эффективны и позволяют приблизить уровень названных потерь в высокоскоростных машинах к уровню потерь в среднескоростных машинах. [28]
Повышенные требования должны быть предъявлены к качеству поверхности и биению коллектора особенно для высокоскоростных машин. [29]
Наиболее эффективный метод получения битумных эмульсий заключается в диспергировании составных частей эмульсии в высокоскоростных машинах. [30]