Высокоскоростная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Высокоскоростная машина

Cтраница 2


В настоящее время при создании высокоскоростных машин широкого применения пневматики и гидравлики геометрические формы деталей приобретают решающее значение для долговечности и надежности их в работе. Во многих странах уже выпущены стандарты, регламентирующие отклонения макрогеометрии. Одновременно, у нас в Союзе и за рубежом создаются универсальные и специальные средства измерения макрогеометрических погрешностей деталей.  [16]

17 Центрифуга типа ФМБ. [17]

Трубчатые центрифуги ( сверхцентрифуги) - высокоскоростные машины, предназначенные для осветления суспензий и для разделения стойких эмульсий. При разделении эмульсий центрифуги работают непрерывно, при разделении суспензий - периодически, так как необходимо время от времени вручную выгружать накопившийся в роторе осадок.  [18]

Штамповку алюминиевых сплавов проводят на молотах, высокоскоростных машинах и гидравлических или фрикционных прессах. Реже для штамповки алюминиевых сплавов используют кривошипные горяче-штамповочные прессы и горизонтально-ковочные машины. На молотах целесообразно штамповать поковки с вытянутой осью и переменными сечениями вдоль оси. Особенности конструирования горячештампованных поковок из алюминиевых сплавов ( назначение припусков, напусков, допусков, штамповочных уклонов и других элементов) изложены в начале главы.  [19]

Снижение внешнего теплообмена может иметь место при высокоскоростных машинах, перекачивающих большие объемы газов. К таким компрессорным машинам относятся центробежные нагнетатели, у которых q 1 2 2 - 3 % от полного энергетического баланса, поэтому, с определенной точностью, процессы сжатия газа в ЦН можно принять как внешнеадиабатные. Пути снижения внешнего теплообмена связаны с переходом к ГПА большой единичной мощности и, повышением частоты вращения их двигателя.  [20]

Снижение внешнего теплообмена может иметь место при высокоскоростных машинах, перекачивающих большие объемы газов. К таким компрессорным машинам относятся центробежные нагнетатели, у которых q i 2 2 - 3 % от полного энергетического баланса, поэтому, с определенной точностью, процессы сжатия газа в ЦН можно принять как внешнеадиабатные. Пути снижения внешнего теплообмена связаны с переходом к ГПА большой единичной мощности и, повышением частоты вращения их двигателя.  [21]

Большие механические усилия, возникающие в элементах конструкций роторов высокоскоростных машин, высркая частота коммутации секций обмотки, весьма значительные тепловые потери в сравнительно малом объеме активных частей машины, большое число механических резонансных контуров - вот основные факторы, обусловливающие особые требования, предъявляемые к высокоскоростным бесконтактным двигателям постоянного тока ( ВБД), и специфику их конструктивного и схемного выполнения.  [22]

23 Подшипниковый узел с предварительным осевым натягом. [23]

Одним из отличительных и весьма важных моментов проектирования опор высокоскоростных машин является необходимость создания осевого натяга как для радиально-упорных, так и для радиальных подшипников. Правильный расчет осевого натяга обеспечивает больший срок службы опор, так как при недостаточном натяге велики вибронагрузки на опоры, а при излишнем - увеличиваются потери в подшипниках и их износ. Как показали исследования [49], для жестких опор осевой натяг зависит нелинейно от скорости вращения. Для упругих опор эта зависимость близка к линейной, а натяг примерно в 1 6 - 2 раза ниже, чем для жестких опор.  [24]

В этом же письме Ланге Ф.Ф. делает выводы, что высокоскоростными машинами следует заниматься при условии предварительной экспериментальной проверки отдельных узлов этих машин, но со скоростями несколько сниженными.  [25]

26 Инерционная поправка при трехточечном изгибе ( Li / H4. По оси абсцисс - время для достижения максимальной нагрузки для стального образца сечением 10Х10 мм с V-образным надрезом.| Сопоставление осциллограмм при различной скорости нагружения ( А. М. Воробьев, Б. А. Дроздовский. а - 336 м / мин. б - 57 м / мин. в - 25 м / мин. [26]

Наиболее целесообразным является определение KI при внецентренном растяжении на высокоскоростных машинах.  [27]

Эти меры достаточно эффективны и позволяют приблизить уровень названных потерь в высокоскоростных машинах к уровню потерь в среднескоростных машинах.  [28]

Повышенные требования должны быть предъявлены к качеству поверхности и биению коллектора особенно для высокоскоростных машин.  [29]

Наиболее эффективный метод получения битумных эмульсий заключается в диспергировании составных частей эмульсии в высокоскоростных машинах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5