Испытуемая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Испытуемая машина

Cтраница 1


Испытуемая машина с приводным двигателем имеет номинальное напряжение, равное номинальному напряжению сети. Она синхронизируется с сетью, затем возбуждение ее повышается до тех пор, пока ток отдаваемый машиной не будет номинальным. Приводной двигатель регулируется так, чтобы между машиной и сетью не было обмена активной мощностью.  [1]

2 Схема включения приборов при снятии характеристики короткого замыкания.| Характеристика короткого замыкания СМ. [2]

Испытуемая машина с приводным двигателем имеет номинальное напряжение, равное номинальному напряжению сети. Ее синхронизируют с сетью, затем повышают возбуждение ее до тех пор, пока ток, отдаваемый машиной, не будет номинальным. Регулируют приводной двигатель так, чтобы между машиной и сетью не было обмена активной мощностью.  [3]

Испытуемая машина вращается в режиме холостого хода с номинальной частотой при напряжении, изменяемом от значения, при котором проводится испытание межвитковой изоляции на электрическую прочность, до наименьшего значения, обеспечивающего устойчивое вращение с этой частотой.  [4]

5 Кривые подпитки. [5]

Сначала испытуемая машина работает в режиме холостого хода 1Ли), при этом в обмотке добавочных полюсов создают ток 4 - Д / такой величины, при которой на коллекторе начинается искрение, что соответствует ускоренной коммутации.  [6]

Сцепленная испытуемая машина возбуждается.  [7]

Поэтому испытуемая машина изолируется от фундамента посредством амортизаторов либо упруго подвешивается. Исключение допустимо только в тех случаях, когда проверкой установлено, что для машин данного типа иная установка не искажает результатов измерения шумовых характеристик.  [8]

Возбуждение испытуемой машины на время опытов осуществляют от отдельно стоящего агрегата возбуждения. Во всех трех опытах определяют время, в течение которого скорость вращения изменится от 1 1 до 0 9 номинальной. Турбогенераторы допускается испытывать в диапазоне 1 05 - 0 95 номинальной скорости вращения. Отсчеты по приборам, измеряющим электрические величины, ведут в момент прохождения испытуемой машиной синхронной скорости. Каждый опыт повторяют не менее трех раз, в расчет принимают средние значения измеренных величин.  [9]

10 Электромагнитные тормоза конструкции МЭИ.| Электромагнитный тормоз ТЭМ-ВС. [10]

Момент испытуемой машины определяется с помощью стопорной шпильки, установленной между диском и магнитной системой.  [11]

Возбуждение испытуемой машины при проведении опыта самоторможения производится от отдельного источника постоянного тока.  [12]

13 Принципиальная схема испытаний электрических машин постоянного тока по методу взаимной нагрузки. [13]

Нагружение испытуемых машин осуществляется путем увеличения возбуждения генератора ИГ и ослабления возбуждения двигателя ИД. Для поддержания заданного уровня напряжения питания одновременно необходимо регулировать возбуждение генератора ГПТ.  [14]

С испытуемой машиной сопрягается небольшой генератор переменного тока, напряжение которого подается на вибрационный частотомер. Искомая скорость вращения определяется по измеряемой частоте и известному числу пар полюсов генератора. При отсутствии необходимого генератора на вал испытуемой машины насаживается коммутатор, состоящий из чередующихся проводящих и изолирующих пластин. К поверхности коммутатора прижимаются две щетки, изолированные друг от друга, к которым подключается цепь, состоящая из источника постоянного тока и вибрационного частотомера. При вращении вала проводящие пластинки коммутатора поочередно замыкают щетки, тем самым посылая в частотомер толчки тока, под действием которых частотомер дает показания. При наличии такого коммутатора скорость может быть определена, если импульсы, посылаемые коммутатором, записать на пленку осциллографа, имеющего отметчик времени. Метод требует большого количества времени на подготовку и применяется при необходимости определить скорость с большой точностью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4