Испытуемая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Испытуемая машина

Cтраница 4


При закреплении нагрузочной машины и центровки ее с испытуемой машиной важно иметь возможность с достаточной точностью, устранять несоосность валов сочленяемых машин в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также их перекос в горизонтальной плоскости без дополнительного регулирования.  [46]

Исключение шума щеток достигается поднятием их и приведением ротора испытуемой машины во вращение посторонним двигателем.  [47]

Магнитный тахометр состоит из постоянного магнита, вращающегося с валом испытуемой машины, и чувствительного элемента в виде немагнитного поворотного статора, соединенного с пружиной и стрелкой. При вращении магнита в обмотке статора наводится ЭДС и протекает ток, пропорциональный частоте вращения. Взаимодействие тока статора с полем постоянного магнита приводит к появлению пропорционального частоте вращения вращающего момента, под действием которого закручивается пружина и отклоняется стрелка указателя тахометра. В качестве модификации магнитных тахометров применяются дистанционные магнитные тахометры.  [48]

Принцип действия частотомера состоит в том, что с испытуемой машиной сопрягается небольшой генератор первичного тока, напряжение которого подается на частотомер.  [49]

Если разность между уровнем громкости звука, измеренным при работающей испытуемой машины, и уровнем громкости помех составляет 6 - 9 дб, то поправка, учитывающая влияние помех, будет 1 дб; если эта разность составляет 4 - 5 дб, то поправка будет 2 дб.  [50]

Ток изменяют с помощью регулировочного реостата в цепи обмотки возбуждения испытуемой машины или ее возбудителя. Изменять ток нужно плавно, небольшими ступенями и только в одном направлении - либо увеличивать, либо уменьшать, иначе за счет гистерезиса характеристика окажется искаженной. Приборы, как правило, устанавливают рядом друг с другом у места измерения тока, так как длина проводников, соединяющих шунт с амперметром, ограничена. Шунт врезают в такой точке цепи возбуждения, чтобы результаты измерения не были искажены токами параллельных цепей. Отсчет осуществляется одновременно по обоим приборам при установившихся показаниях. Для измерения величины остаточного напряжения цепь возбуждения разрывают.  [51]

52 Схема для экспериментального определения механической характеристики асинхронной машины в двигательном и генераторном режимах и соответствующая ей диаграмма.| Схема включения машиньГпостоян - ного тока с независимым возбуждением. [52]

Схема рис. 3 - 8 а позволяет определить точки характеристики испытуемой машины только лишь при работе в двигательном режиме, так как нагрузочная машина в этой схеме способна создать лишь тормозной момент.  [53]

54 Схемы наложения для получения пульсирующего тока. а - при заторможенном испытуемом двигателе ИД. б - при применении метода возвратной работы. [54]

При применении воздушного трансформатора его следует устанавливать в отдалении от испытуемых машин и других электромагнитных устройств во избежание наводок. Градуировка трансформатора осуществляется на переменном токе совместно с применяемым амперметром. Ввиду возможной ошибки в фазе ВТТ не может рекомендоваться для измерения мощности.  [55]



Страницы:      1    2    3    4