Cтраница 3
Задачей типовых испытаний является установление соответствия параметров испытуемой машины расчетным данным и выявление всех свойств машины, имеющих значение для ее практического применения. Типовые испытания проводятся в полном объеме над несколькими машинами каждого нового типа, изготовляемыми впервые. [31]
Зависимости потерь холостого хода и механических потерь от частоты вращения тягового двигателя НБ-406Б. [32] |
Опыт повторяют при нескольких значениях тока возбуждения испытуемой машины. Произведения полученных при каждом измерении значений тока и напряжения на коллекторе машины Д дают потребляемую ею, мощность. [33]
Произведенные исследования ( в некоторых случаях температура испытуемых машин доходила до 400 - 500 С, причем машины интенсивно обливались водой) дают основание считать, что для изолирующих материалов этого класса может быть допущена длительная рабочая температура обмоток Фпр 180 С. Такая высокая температура позволяет резко снизить габариты и массу машины. [34]
Произведенные исследования ( в некоторых случаях температура испытуемых машин доходила до 400 - 500 С, причем машины интенсивно обливались водой) дают основание считать, что для изолирующих материалов этого класса может быть допущена длительная рабочая температура обмоток ftnp 180 С. [35]
Произведенные исследования ( в некоторых случаях температура испытуемых машин доходила до 400 - 500 С; причем машины интенсивно обливались водой) дают основание считать, что для изолирующих материалов этого класса может быть допущена длительная рабочая температура обмоток Фпр 180 С. Такая высокая температура позволяет резко снизить габариты и массу машины. [36]
Нагрузочные машины выбираются в зависимости от типа испытуемой машины, частоты ее вращения и вида испытания. Для испытания машин с частотой вращения и ЮОО об / мин, снятия неустойчивой части механической характеристики асинхронных двигателей, испытания генераторов и опытного определения отдельных потерь могут использоваться нагрузочные машины постоянного тока, а для испьпания двигателей с частотой вращения п 1000 об / мин и снятия рабочего участка их механической характеристики - индукционные тормоза. [37]
Под термином известная машина понимается знание типа испытуемой машины или трансформатора и их паспортных данных. [38]
Сумму механических потерь и потерь в стали испытуемой машины рассчитывают путем вычитания из подводимой мощности потери в тарированном двигателе. [39]
При контроле вибрации следует применять упругую установку испытуемой машины. В тех случаях, когда по техническим причинам упругая установка испытуемой машины невозможна, допускается жесткая установка машины на фундаменте без специальных упругих элементов. Масса фундамента при такой установке должна превышать массу испытуемой машины не менее чем в 10 раз. Испытуемая машина при упругой и жесткой установке должна иметь эксплуатационное положение. [40]
Нагрузочные машины выбираются в зависимости от типа испытуемой машины, частоты ее вращения и вида испытания. Для испытания машин с частотой вращения п ЮОО об / мин, снятия неустойчивой части механической характеристики асинхронных двигателей, испытания генераторов и опытного определения отдельных потерь могут использоваться нагрузочные машины постоянного тока, а для испытания двигателей с частотой вращения п 1000 об / мин и снятия рабочего участка их механической характеристики - индукционные тормоза. [41]
Изменяя возбуждение В ДМ, получают в цепи испытуемой машины любые необходимые при испытаниях значения тока. В схему включены измерительные приборы для регистрации тока и напряжения. [42]
Шумом помех следует считать также шум системы привода испытуемой машины и независимо действующих узлов и механизмов. [43]
Упругий или жесткий монтаж должен обеспечить нормальное положение испытуемой машины. [44]
Выбор способа непосредственного определения КПД зависит от мощности испытуемой машины и состава имеющегося оборудования. [45]