Cтраница 2
Специальная щетка для измерения падения напряжения в якоре. [16] |
После работы испытуемой машины в течение определенного времени измеряют сопротивление ее обмоток гр в нагретом состоянии. [17]
Обмотки возбуждения испытуемых машин подключены к независимому источнику питания. [18]
АРН на испытуемой машине во время испытания отключается; на остальных работающих машинах они должны быть включены. При испытаниях необходимо следить за тем, чтобы снижение напряжения было в допустимых пределах. Величина допустимой нагрузки генератора в асинхронном режиме на основании результатов испытаний определяется из следующих условий. [19]
АРМ на испытуемой машине во время испытания отключается на остальных работающих машинах они должны быть включены. При испытаниях необходимо следить за тем, чтобы напряжение снижалось в допустимых пределах. Величина допустимой нагрузки генератора в асинхронном режиме на основании результатов испытаний определяется из следующих условий. [20]
При вибропрочностных испытаниях испытуемые машины работают в режиме, обеспечивающем нагрев обмоток до номинальной температуры и номинальную частоту вращения. В процессе испытаний машины периодически подвергают воздействию окружающего воздуха с температурой до - 50 С. [21]
Тахометр присоединяется к испытуемой машине либо через быстроходный шпиндель, либо через тихоходный шпиндель. [22]
Поэтому чаще в испытуемых машинах охлаждение производится парами жидкого азота. Такие установки получаются довольно компактными и простыми. Возрастающие требования к снижению испытательных температур до - 150 С и даже до - 180 С делают последний способ получения минусовых температур практически единственным. [23]
Если потери в стали испытуемой машины равны или меньше потерь в меди ( основных и добавочных), испытание на нагрев в режиме компенсатора проводят при пониженном напряжении и номинальных токах статора ( якоря) и возбуждения. [24]
Если при измерении шумовых характеристик испытуемая машина должна быть спарена с каким-либо механизмом или устройством, то следует применять муфты, уменьшающие передачу вибрации по валу. При этом должны быть приняты меры, исключающие резонансные колебания. [25]
Большую роль при оценке качества испытуемой машины играет сравнение результатов прием о-с даточных испытаний с соответствующими показателями, полученными при приемочных испытаниях головных образцов машин данного типа. Программа приемо-сдаточных испытаний устанавливается стандартами, однако на ряде предприятий с целью повышения качества выпускаемых машин она расширяется, особенно при производстве электрических машин, предназначенных для ответственных приводов. На предприятиях с массовым производством машин небольшой мощности, например асинхронных, при механизации и автоматизации большинства технологических процессов оказывается возможным сократить программу приемо-сдаточных испытаний до минимума, гарантирующего качество выпускаемых машин. Проведение приемо-сдаточных испытаний на большинстве таких предприятий автоматизировано, что существенно сокращает время изготовления машины. В этих случаях приемо-сдаточные испытания по полной программе проводятся на выборочных экземплярах машин. [26]
Это позволяет определить уровень громкости шума испытуемой машины, внеся в результаты измерений соответствующую поправку. [27]
При присоединении шпинделя 1 к валу испытуемой машины приводятся в движение звенья 1, 2 и 3, Нажатием на кнопку а отводят собачку 4 от храпового колеса 5, которое благодаря пружине 6 увлекается зубчатым колесом 3 вследствие возникновения трения между их ступицами. Вместе с храповым колесом начинают вращаться зубчатые колеса 7, 8, 9 и 10, передающие движение стрелками Ь и с. С помощью соответственным образом подобранных зубчатых колес за 1000 оборотов шпинделя I стрелка Ь делает десять оборотов, а стрелка с - один оборот. [28]
Для получения в достаточной мере объективных данных испытуемая машина должна быть установлена на амортизаторах, связана с приводными двигателями и потребителями энергии амортизирующими упругими звеньями, не должно быть шумовых помех от других источников звука и из-за отраженных звуков. Поэтому, если окажется возможным, испытуемую машину следует в какой-то степени экранировать звукопоглощающими щитами. [29]
При использовании способа подключения механического источника энергии испытуемые машины ИГ и ИД механически соединяются со вспомогательным двигателем Д, с помощью которого они приводятся во вращение с номинальной частотой п ( рис. 6.4, в), после чего они возбуждаются до номинального напряжения. [30]