Cтраница 1
Подъемно-транспортные машины могут включать в свой состав несколько механизмов, обеспечивающих движение груза в различных направлениях, подъемную лебедку, механизмы горизонтального перемещения и вращения. [1]
Подъемно-транспортные машины по своему назначению и конструктивному исполнению весьма разнообразны. Из всего многообразия подъемно-транспортных машин в данной книге рассмотрены только грузоподъемные машины, относящиеся к машинам периодического действия. [2]
Подъемно-транспортные машины используют на предприятиях черной и цветной металлургии, в машиностроительной, электротехнической, горнорудной и других отраслях промышленности, отличающихся большими грузооборотами. [3]
Подъемно-транспортные машины разделяются также по номинальному режиму работы на машины легкого ( Л), среднего ( С), тяжелого ( Т), весьма тяжелого ( ВТ) и весьма тяжелого непрерывного действия ( ВТН) режима работы. [4]
Подъемно-транспортные машины используют на предприятиях черной и цветной металлургии, в машиностроительной, электротехнической, горнорудной и других отраслях промышленности, отличающихся большими грузооборотами. [5]
Подъемно-транспортные машины разделяются также по номинальному режиму работы на машины легкого ( Л), среднего ( С), тяжелого ( Т), весьма тяжелого ( ВТ) и весьма тяжелого непрерывного действия ( ВТН) режима работы. [6]
Подъемно-транспортные машины и механизмы делятся на подъем-ные напольные и надземные. К подъемным механизмам относятся блоки, полиспасты и тали, подвешенные к неподвижным конструкциям или треногам, а также электротельферы и домкраты. Мостовые и поворотные краны, кран-балки, монорельсы относятся к надземным машинам и механизмам. [7]
Подъемно-транспортные машины являются одним из важнейших средств механизации производственных процессов во всех отраслях народного хозяйства. На исключительно важное и решающее значение механизации трудоемких работ и транспортных операций указывают многие решения Коммунистической партии и Советского правительства. В решениях XXI съезда КПСС о семилетием плане развития народного хозяйства обращено особое внимание на необходимость комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, в том числе и подъемно-транспортных операций, как одного из важнейших условий повышения производительности труда. [8]
Подъемно-транспортные машины подразделяют на две основные группы: непрерывного и цикличного действия. Подъемные краны относятся к машинам цикличного действия, так как рабочий процесс их состоит из отдельных циклов - рабочих и холостых операций. [9]
Подъемно-транспортные машины и оборудование объясняется возросшими требованиями, предъявляемыми к качеству этих машин, формируемому на стадиях проектирования, производства, монтажа, эксплуатации и ремонта. [10]
Подъемно-транспортные машины и оборудование первой группы: краны всех типов; ручные и электрические тали; лебедки, предназначенные для подъема, людей или грузов; краны-экскаваторы с рабочим оборудованием грузового крюка; сменные и съемные грузозахватные приспособления; тара для грузов; лифты; много-кабинные пассажирские подъемники непрерывного действия; строительные подъемники; пассажирские подвесные канатные дороги с маятниковым и кольцевым движением и постоянно закрепленными на канате кабинами или креслами; эскалаторы, предназначенные для перемещения людей. [11]
Подъемно-транспортные машины и оборудование производятся на специальных заводах и в специализированных цехах крупных машиностроительных заводов. [12]
Сетевой график монтажа ленточного конвейера. [13] |
Подъемно-транспортные машины могут монтироваться в закрытых помещениях ( цехах, складах, машинных залах электростанций) и на открытых монтажных площадках, эстакадах, наружных путях. [14]
Подъемно-транспортные машины ( подъемно-транспортное оборудование) служат для механизированного перемещения грузов в пределах предприятий. [15]