Cтраница 3
Все подъемно-транспортные машины подразделяют на машины прерывного действия, которыми поднимают и перемещают грузы периодически и на незначительные расстояния, и а машины непрерывного действия, которыми поднимают и перемещают грузы непрерывным потоком и на значительные расстояния. [31]
Подъемно-транспортные средства на складах длинномерных грузов. [32] |
Все перечисленные подъемно-транспортные машины целесообразно применять на небольших складах или участках складов с относительно малым грузооборотом. [33]
Схема установки датчиков точного останова.| Оптимальная диаграмма. [34] |
Для подъемно-транспортных машин, предназначенных для транспортирования грузов, адоп ограничивается значением максимально допустимой нагрузки для данного механизма или необходимостью ограничения колебаний в его упругих элементах. Возможно ограничение адоп в целях исключения проскальзывания в фрикционных передачах, например в канатоведущих шкивах подъемных лебедок. [35]
Большинство подъемно-транспортных машин в процессе работы перемещается по специальным путям и питается через голые контактные провода - троллеи. Положение же самих троллеев является стабильным и, таким образом, электронагрузки подъемно-транспортных машин также являются постоянными по расположению. [36]
Большинство подъемно-транспортных машин перемещаются вместе с двигателями и аппаратурой относительно пункта питания электроэнергией. В этих случаях осуществляется троллейный, кольцевой или кабельный токоподвод: троллейный токоподвод, может быть обеспечен жесткими или гибкими троллеями; кольцевой подобен щеточному токоподводу; кабельный - шлейфу из гибких проводов ( или кабеля), соединяющих клеммы перемещающейся части с клеммами неподвижной части механизма. [37]
Грузоподъемность подъемно-транспортных машин колеблется от 0 25 до 630 Т и выше. Мощность электроприводов подъемных машин в значительной мере зависит от скорости операции, определяемой условиями производства. Максимальная мощность привода подъема рудного перегружателя составляет 2 - 180 360 кет. [38]
Производство подъемно-транспортных машин включает в себя технологические процессы и операции получения заготовок, их механической и термической обработки, а также сборки машин. Поэтому производство машин предварительно планируют, проектируют и подготавливают. [39]
Графики ремонтных циклов. [40] |
Для подъемно-транспортных машин за единицу выполненной работы принимают тонны к груза, переваленного краном или перемещенного конвейером. [41]
Исходные данные сетевого графика ( 184. [42] |
Ремонту подъемно-транспортных машин, также как и производству, должна предшествовать техническая и материальная подготовка. [43]
Работа подъемно-транспортных машин и землеройной техники в охранной зоне нефтепровода должна проводиться в соответствии с требованиями Правил безопасности при эксплуатации магистральных нефтепроводов, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, РД 39 - 110 - 91 Инструкции по ликвидации аварий и повреждений на магистральных нефтепроводах, проектом ( планом) производства работ. [44]
Тип подъемно-транспортных машин и механизмов выбирают в зависимости от количества и вида перерабатываемых грузов, массы и объема одного грузового места. Наибольший эффект от применения тех или иных машин и механизмов достигается в случаях, когда они выбраны в соответствии с принятой технологией переработки грузов. [45]