Cтраница 4
Парк подъемно-транспортных машин для грузовых операций за прошедшее семилетие увеличился в 2 8 раза при росте переработки грузов, выполняемой средствами дорог, лишь на 85 %; значительно улучшилось использование имеющейся техники. [46]
Производительностью подъемно-транспортной машины называется количество груза, перерабатываемое этой машиной ( захват, перемещение и разгрузка) в единицу времени. В зависимости от характера груза производительность определяется в весовых, объемных, штучных и других показателях, принятых для данного груза. Тип машины и схема организации работ определяют цикличную или непрерывную подачу груза. [47]
Производительность подъемно-транспортных машин, определяемая их техническими параметрами, может рассматриваться как предел, к которому ( за некоторыми исключениями) должна стремиться любая схема механизации подъемно-транспортных работ. Практически ни одна из действующих схем не обеспечивает технической производительности в течение длительного периода времени вследствие ряда ограничений, определяемых технологическим процессом, характеристикой груза и особенностями организации работ. [48]
Распределение подъемно-транспортных машин на объекте связано не только с выбором средств механизации и внутризаводской тары, наиболее соответствующих условиям работы на каждом грузопотоке, но с обеспечением наименьших расходов в целом по объекту. Может оказаться, что оптимальные решения на отдельных грузопотоках не будут соответствовать комплексу мероприятий по механизации грузопотоков объекта в целом. Так, на отдельных грузопотоках могут применяться машины и тара с относительно высокими эксплуатационными показателями, но при этом будут использованы резервы объекта и в целом затраты окажутся более низкими. [49]
Среди разнообразных подъемно-транспортных машин, применяемых в почтовой связи, конвейеры имеют наибольшее распространение. Они используются также в качестве составных элементов в разборочных, лицовОчных и других почтообрабатывающих машинах. Различные виды конвейеров применяются для попрузочно-разгрузочных работ, неизбежных при транспортировании почты между отдельными предприятиями связи. [50]
Кафедрой подъемно-транспортных машин ЛИВТа с 1961 г. собираются статистические данные о работе кранов в ряде портов. На основании этих материалов разработана система характеристик надежности, изучены потоки отказов и восстановления, выявлены узлы и детали, лимитирующие надежность кранов. Установлено, что поток отказов и отдельных его узлов близок к простейшему. Поток восстановлений в первом приближении может рассматриваться как нестационарный с распределением времени ремонта по закону Вейбулла. [51]
Производительность подъемно-транспортных машин прерывистого действия зависит от времени затрачиваемого на погрузку, разгрузку и перемещение груза. Сокращение времени вспомогательных погрузоч-но-разгрузочных операций достигается применением совершенных грузозахватывающих приспособлений. [52]
Для подъемных и подъемно-транспортных машин на складах могут применяться различного рода грузозахватные приспособления. Как показывает практика, большая часть рабочего цикла крановых устройств затрачивается на застройку и отстройку груза. [53]
К подъемно-транспортным машинам относятся различные по конструкции подъемники, лебедки и краны. [54]
К подъемно-транспортным машинам периодического ( прерывного) действия относят такие машины, которые осуществляют перемещение различных видов материалов преимущественно отдельными порциями. Для машин этой группы характерным является цикличность процесса. Цикл работы этих машин может быть различным. [55]