Cтраница 1
Укладочный кран УК-25 / 9 - 18. [1] |
Щебнеочистительная машина на рельсовом ходу ЩОМ-Д смонтирована на базе электробалластера. При работе машины рельсо-шпальную решетку поднимают электромагниты, а расположенный ниже решетки подрезной нож срезает загрязненный щебень. Этот щебень вместе с засорителями подается на решетчатую ленту щебнеочистительного устройства, которая перемещается со скоростью 12 м / с. Под действием центробежной силы засорители выбрасываются через отверстия ленты, а очищенный щебень возвращается под рельсо-шпальную решетку. Расположенные за щебнеочиститель-ным устройством планировщики разравнивают щебень. [2]
Щебнеочистительная машина системы А. М. Драгавцева ( ЩОМ-Д) смонтирована на базе электробалластера и предназначена для очистки балласта от загрязнителей на глубину до 25 см, удаления их и укладки очищенного щебня в путь. Машина также может вырезать песчаный балласт и удалять его за пределы пути, выправлять продольный профиль с подрезкой земляного полотна, поднимать путь и дозировать балласт. [3]
Разборка пути звеньями длиной 25 м краном УК-25 / 9 220. [4] |
Помимо указанных мощных щебнеочистительных машин, создан также опытный образец щебнеочистительной машины ЩОМ-Зу средней производительности до 300 м3 / ч для очистки щебня без подъема рельсо-шпальной решетки. При доработке и серийном выпуске такая машина также может найти сферу своего применения - особенно при среднем ремонте и в процессе текущего содержания, в частности - для прогрохотки щебня под уравнительными звеньями бесстыкового пути, на станционных путях и под стрелочными переводами. [5]
До прибытия щебнеочистительной машины к месту зарядки работы выполняются соответствующими бригадами рабочих в последовательности, как это показано на графике производства основных работ. [6]
При работе щебнеочистительной машиной ЩОМД ( а также ЩОМ-4, ЩОМДО) гайки со всех стыковых болтов свинчивают вслед за ее проходом и в накладках оставляют только по 2 болта, которые вынимают непосредственно перед снятием звена в процессе разборки пути. [7]
Землеуборочная машина системы Балашенко ( общий вид. [8] |
При работе без щебнеочистительной машины свежий балласт выгружают после вырезки загрязненного. В этом случае заменяют шпалы и ставят их по меткам после подъемки пути балластером на свежевыгруженный балласт. Выгружать новые шпалы или старогодные, предварительно отремонтированные, целесообразно также после подъемки пути балластером. [9]
Время tz зарядки щебнеочистительной машины обычно составляет не более 15 мин. [10]
До начала работы щебнеочистительной машины подготавливают место зарядки подрезного ножа и планировщиков. Для этого на протяжении 2 м из шпальных ящиков ниже подошвы шпал удаляют щебень. Эту работу выполняют до закрытия перегона восемь монтеров пути. [11]
Перед началом работы щебнеочистительной машины ЩОМД до предоставления окна подготавливают место для зарядки подрезного ножа и планировщиков. [12]
Очистка щебня производится щебнеочистительной машиной с локомотивной тягой после разрядки температурных напряжений в плетях бесстыкового пути. Шпалы и скрепления предварительно выгружаются на базе, а затем доставляются на перегон дрезиной ДГКу. Щебень выгружается из хопперов-дозаторов на концы шпал. Рихтовка пути производится гидравлическими приборами, а выправка пути в окно - машиной ВПО-3000. Очистка кюветов и срезка обочин выполняются путевым стругом, а в стесненных условиях - без струга. На лечение земляного полотна и работу на малых мостах предусматриваются затраты труда в размере до 10 % общих затрат труда на средний ремонт пути, но не менее 15 чел. [13]
Щебнеочистительная машина ВМС. [14] |
В настоящее время выпускаются щебнеочистительные машины ЩОМ-4, которые очищают щебень на глубину до 20 - 25 см под шпалой. Машины оборудованы роторными рыхлителями для рыхления щебня по концам шпал и транспортерным устройством Для распределения щебня, в том числе и в целях недопущения переподъемки пути. [15]