Cтраница 3
Оси, полусферы и пяты унифицированы для электробалластеров ЭЛБ-1, ЭЛБ-ЗМ и щебнеочистительных машин ЩОМ-Д и ЩОМ-4. Электробалластеры оборудованы усиленным междуферменным шарниром, у которого кронштейны сварены из двух листов, а диаметр шаровой части оси увеличен до 220 мм. [31]
В период окна на участке основных работ сосредоточивается большое количество машин и механизмов: щебнеочистительная машина с тепловозом ТЭ2 или ТЭЗ, путеразборочный и путеукладочный поезда, один или два состава хопперов-дозаторов, машины по выправке пути и подбивке шпал и др. Для успешной работы всех машин требуется четкая организация подготовительных работ перед работой каждой машины. [32]
К специальному подвижному составу относятся несъемные подвижные единицы на железнодорожном ходу - снегоочистители, снегоуборочные и щебнеочистительные машины, балластеры, путеукладчики, грузоподъемные краны, автодрезины и др.; к съемным подвижным единицам - автодрезины, ремонтные вышки ( на электрифицированных участках), путевые вагончики, путеизмерительные, дефектоскопные и другие тележки, которые могут быть при приближении поезда сняты с пути вручную обслуживающими их работниками. [33]
Капитальный ремонт пути на старом щебне, как правило, производят комплексно с применением щебнеочистительных машин и путеукладчиков. Также комплексно организуют работы и при смене стрелочных переводов с очисткой щебеночного слоя на полный слой. [34]
На отдельных направлениях с высокой засоряемостью балластного слоя подъемочный ремонт выполняется по мере необходимости с применением щебнеочистительных машин по отдельным калькуляциям. [35]
Одиночная смена негодных шпал в процессе среднего ремонта станционного пути производится, как правило, после прохода щебнеочистительной машины, а при ее отсутствии после подъемки пути балластером. [36]
При недостаточной для данной температуры величине стыковых зазоров и тем более при наличии слитых зазоров в период работы щебнеочистительной машины может произойти выброс рельсо-шпальной решетки. Во избежание этого в подготовительный период регулируют зазоры. Объем этой работы определяется натурным осмотрам. Опробуют и смазывают стыковые болты. [37]
Для замены загрязненного песчаного балласта требуется примерно 700 - 900 м3 чистого балласта, а для пополнения призмы после очистки щебня щебнеочистительной машиной - 500 - 600 м3 щебня на 1 км пути. [38]
После закрытия перегона для производства основных работ первым на перегон отправляется поезд, в составе которого дрезина ДГКУ с платформой, загруженной рельсами, контейнерами со скреплениями и железобетонными шпалами, специально оборудованный тепловоз со щебнеочистительной машиной. По прибытии к месту зарядки щебнеочистительной машины дрезина ДГКУ с платформой отцепляется и следует на участок подготовительных работ; вторым следует загруженный щебнем состав хопперов-дозаторов с отдельным локомотивом; третьей - машина ВПО-3000 с тепловозом в голове; четвертым следует путевой струг на участок отделочных работ. [39]
После уведомления о закрытии движения по сменяемому стрелочному переводу к месту работ направляется рабочий поезд, состоящий из двух путеукладочных кранов УК-25, четырех платформ, загруженных новым переводом, платформы под старый стрелочный перевод, щебнеочистительной машины ЩОМ-Зу, двух полувагонов из состава СМ-2 для погрузки в них засорителей или двух обычных полувагонов с открывающимися люками и двух локомотивов. [40]
Принято, что с производственной базы к месту работ по капитальному ремонту пути и обратно следуют, как правило, пять рабочих поездов, сформированных по типовым схемам, в том числе: первый поезд - в составе тепловоза и щебнеочистительной машины; второй поезд - в составе локомотива, четырехосных платформ, оборудованных роликовым транспортером, порожних моторных платформ и путераз-борочного крана; третий поезд - в составе локомотива, четырехосных платформ, груженных новыми путевыми звеньями, моторной платформы и укладочного крана; четвертый поезд - в составе локомотива и хоппер-дозаторов; пятый поезд - в составе тепловоза, одного четырехосного грузового вагона, машины ВПО-ЗООО и одного пассажирского вагона для обслуживающей бригады. [41]
В первый день 12 монтеров пути регулируют стыковые зазоры гидравлическими приборами; снимают по два болта в каждом стыке, оставляя по два болта на каждом конце рельса; опробовают и смазывают остальные стыковые болты и закрепляют шпалы перед работой щебнеочистительной машины ЩОМД добивкой основных и забивкой дополнительных костылей. [42]
Выгрузка рельсовых плетей со спецсостава в середину колеи 266. [43] |
На рис. 117 представлен график распределения работ по дням типового технологического процесса капитального ремонта пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал и бесстыковых рельсовых плетей с применением на основных работах в окно продолжительностью 4 ч путеукладчиков УК-Д / 25, щебнеочистительной машины ЩОМД, выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000, специального состава для вывозки плетей и других машин и механизмов. В этом случае окно для основных работ предоставляется через один день при фронте работ в окно 1200 пог. Путевая машинная станция имеет две колонны и два цеха: колонна подготовительных, основных и отделочных работ - 59 человек; колонна производственной базы - 62 человека; цех по лечению и оздоровлению земляного полотна - 12 человек; цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства - 35 человек. [44]
Сразу после прохода по участку ремонта последнего организованного поезда, получения приказа о закрытии перегона и ограждения места работ сигналами группа рабочих снимает в стыках по 2 болта и проверяет готовность к разболчиванию еще двух ( при шестидырных накладках), вслед за чем вступает в работу щебнеочистительная машина ЩОМД, которая следует со станции на перегон и работает с отдельным тепловозом ( ТЭ2 или лучше ТЭЗ), специально оборудованным для питания электроэнергией тяжелых путевых машин. [45]