Cтраница 1
Вспомогательные машины и оборудование, используемые при механизир ( ванном производстве строительных работ, включают передвижные электростанции, компрессорные станции, заправочные станции, а также передвижные мастерские для санитарно-технических и слесарно-механических работ. [1]
Вспомогательная машина иногда не работает потому, что не включается ее контактор или нарушена целость цепи высокого напряжения. [2]
Вспомогательные машины от короткого замыкания защищены максимальным реле, вызывающим выключение главного выключателя. Вспомогательные цепи обычно управляются кнопочными выключателями. [3]
Вспомогательные машины от короткого замыкания защищены максимальным реле, вызывающим выключение главного выключателя. Вспомогательные цепи обычно управляются кнопочными выключателями. Цепи управления вспомогательными машинами и отоплением имеют общий выключатель для быстрого выключения контакторов всех высоковольтных цепей перед опусканием токоприемников. [4]
Вспомогательные машины должны иметь хорошие технико-экономические показатели. Общая мощность вспомогательных машин на электровозах постоянного тока составляет до З-5 % общей мощности тяговых двигателей, а у электровозов переменного тока - до 7 - 10 % при потреблении ими до 10 % электроэнергии, затрачиваемой на тягу. [5]
Вспомогательные машины должны обладать высокой надежностью в эксплуатации. [6]
Вспомогательные машины включают мотор-вентиляторы для вентиляции тяговых двигателей, мотор-компрессоры, генераторы управления для питания цепей управления, освещения, сигнализации и зарядки батареи. На электровозах, оборудованных рекуперативным торможением, кроме того, устанавливается мотор-генератор для возбуждения тяговых двигателей. [7]
Вспомогательные машины при испытани ях должны пройти 50 млн. вибрационных циклов, а тяговые двигатели 100 млн. циклов. Общий уровень вибрации тяговых двигателей с опорно-осевым подвешиванием измеряют на их моторно-осевой части, а других машин - в контрольной точке, которую выбирают на платформе стенда рядом с одной из точек крепления испытуемой машины. [8]
Вспомогательная машина, работающая как генератор, потребляет электрическую энергию из питающей сети и механическую - со стороны вала менее загруженного двигателя, заставляя его этим снижать скорость, а суммарная мощность передается в роторную цепь. [9]
Вспомогательная машина 2ВМ ( рис. 4 - 23), развивая положительный момент, потребляет из сети мощность Рь часть которой ( пренебрегая потерями) Pa-Pj П - - s) отдается второму валу, а другая часть в виде мощности скольжения передается первой вспомогательной машине. Таким образом, эта машина, работая генератором, отдает в сеть мощность PJ. Этим самым вспомогательные машины создают уравновешивающее действие, и оба элемента системы работают с одинаковой скоростью ( вращаются синхронно), будучи нагружены производственным механизмом по-разному. Следует отметить, что полная мощность, вносимая вспомогательными машинами в систему, равна нулю. [10]
Вспомогательные машины во время стоянки под составом включают по необходимости. [11]
Упрощенные схемы включения вспомогательных машин на электропоездах постоянного тока ( а, электропоезде ЭР22 ( б и электропоездах переменного. [12] |
Вспомогательные машины предназначены для обслуживания собственных нужд электропоездов. Тормоза и многие тяговые аппараты приводятся в действие сжатым воздухом, для получения которого на электропоездах устанавливают компрессоры, приводимые во вращение вспомогательными электродвигателями. [13]
Вспомогательные машины должны обладать абсолютной надежностью и безотказностью в работе, так как малейшая задержка в одном из звеньев поточной технологии прокатного цеха неизбежно вызывает простои других машин и механизмов и соответствующее снижение производительности прокатного стана. [14]
Вспомогательные машины расположены вне высоковольтной камеры со стороны поста управления. В отличие от электровоза ВЛ22 м в кузове имеется сквозной проход лишь по одну сторону высоковольтной камеры. Пусковые сопротивления расположены в верхней части камеры но. [15]