Cтраница 3
Вспомогательными машинами на всех электровозах управляют с помощью кнопочных выключателей. [31]
Вспомогательными машинами электроподвижного состава и тепловозов с электрическим приводом движущих осей принято называть машинные агрегаты, выполняющие различные функции обеспечения надлежащей работы основных машин и аппаратов подвижного состава, в том числе и тормозных устройств. [32]
Включив вспомогательные машины, следует по вращению диска убедиться в том, что счетчик работает нормально, и записать его показания. [33]
Каждая вспомогательная машина представляет собой агрегат, состоящий из вспомогательного механизма, машины и электрического двигателя, который приводит в действие механизм или машину. Исключение составляет генератор управления, который размещается на одном валу мотор-вентилятора или расщепителя фаз. [34]
Схема вспомогательных цепей высокого напряжения электровоза ВЛ10 84. [35] |
Каждая вспомогательная машина имеет самостоятельные включающие аппараты и часто самостоятельные аппараты защиты. Построение схемы в значительной мере зависит от напряжения двигателей вспомогательных агрегатов и принятой системы защиты от коротких замыканий и перегрузок. [36]
Схема вспомогательных цепей высокого напряжения электровоза ВЛ10. [37] |
Каждая вспомогательная машина имеет индивидуальные включающие аппараты и часто самостоятельные аппараты защиты. Для смягчения толчков тока при включении, а также толчков, возникающих в результате резких изменений напряжения контактной сети, обычно последовательно в цепь каждой электрической машины э.п.с. постоянного тока включают постоянное ( демпферное) сопротивление, а также нередко применяют пусковые реостаты, автоматически выводимые по окончании пуска машины. Построение схемы в значительной мере зависит от напряжения электродвигателей вспомогательных агрегатов и принятой системы защиты от коротких замыканий и перегрузок. [38]
Числа оборотов. [39] |
Эта вспомогательная машина должна производить экономичную без потерь регулировку числа оборотов асинхронного двигателя: например одноякорный преобразователь в схеме Кремера, трехфазный возбудитель, возбуждаемый со стороны статора или ротора; трехфазный возбудитель работает по схеме с независимым возбуждением от преобразователя частоты или соответствующей возбудительной машины, и может быть непосредственно сцеплен с главным агрегатом. [40]
На вспомогательные машины расходуют смазки 1 - ЛЗ 0 8 кг, вазелина технического 0 1 кг и масла марки 20 ( индустриального) 1 кг. [41]
Включив вспомогательные машины, проверив работу силовой цепи, а также работу тормозов и песочниц и убедившись в том, что помощник машиниста находится на своем месте, машинист по сигналу дежурного по депо выезжает с канавы. Немедленно после выхода электроподвижного состава из депо, если на ту же канаву не ставится другой электровоз или секция, дежурный по депо лишает напряжение с контактного провода и запирает мачтовый разъединитель. [42]
Отказы вспомогательных машин могут происходить вследствие неисправности как самих машин и аппаратов, связанных с ними, так и в результате неисправности их цепей управления. [43]
Схема расстановки машин при монтаже наземных конструкций корпуса промышленного предприятия. [44] |
Число вспомогательных машин в комплекте определяют отдельно по каждому виду вспомогательных работ. Например, монтаж наземных конструкций корпуса промышленного предприятия может быть осуществлен следующими двумя комплектами машин. По первому варианту ( рис. 140, а) монтаж конструкций осуществляется четырьмя башенными кранами марки КБ-100, для чего здание в плане разделено на четыре равновеликих участка. [45]